04 июня 2020 16:40

04 июня 2020 16:40

Движение должно быть встречным

Руководство Красноярской магистрали условия колдоговора неизменно выполняет.
А некоторые представители трудового коллектива - не всегда. Как переломить ситуацию?
Именно под таким углом зрения проанализировал итоги выполнения коллективного договора за первое полугодие начальник дороги Владимир Рейнгардт, выступая перед делегатами конференции.

Руководство Красноярской магистрали условия колдоговора неизменно выполняет.

А некоторые представители трудового коллектива - не всегда. Как переломить ситуацию?

Именно под таким углом зрения проанализировал итоги выполнения коллективного договора за первое полугодие начальник дороги Владимир Рейнгардт, выступая перед делегатами конференции.

 

 Его аргументы были убедительными. Судите сами. Администрация, реализуя условия договора, из года в год держит слово, данное рабочим и специалистам, однако последние делают это далеко не всегда. Готовясь к конференции, Владимир Гарольдович попросил ревизоров сесть в кабину электровоза и зафиксировать, с какой скоростью едет локомотивная бригада. Они добросовестно выполнили поручение, и выяснилось, что почти на всех участках состав двигался вдвое - втрое медленнее, чем позволяло состояние пути. Это впоследствии подтвердили и расшифровщики скоростемерной ленты.

 

 - В должностных обязанностях машиниста прямо сказано, что бригаде нужно двигаться с той скоростью, которая установлена для каждого конкретного участка, - справедливо негодовал глава магистрали. - Кто дал рабочим право устанавливать собственные правила и нарушать инструкции? Как, ответьте мне, увязать это с выполнением обязательств перед работодателем? А ведь добросовестное выполнение каждым своих должностных обязанностей - одно из условий договора! Не по этой ли причине у нас до сих пор "хромает" показатель участковой скорости? И это только один из примеров...

 

 Начальник дороги ничуть не преувеличивал: второй пример отыскался, и очень скоро. Председатель профкома Красноярского локомотивного депо Владимир Романовский, выступая в прениях, рассказал, что ахиллесова пята предприятия - высокий уровень дисциплинарных взысканий. Руководство депо ежегодно издаёт до 500 приказов о наказании за различные нарушения. Если учесть, что в коллективе трудится 1802 человека, то получается: нарушителем является едва ли не каждый третий.

 - Не слишком ли многие позволяют себе вольготно относиться к условиям колдоговора, нарушать принцип взаимных обязательств? Профсоюзу надо решительно бороться с этим, - заключил Владимир Рейнгардт.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30