31 мая 2020 04:45

31 мая 2020 04:45

Грузим больше, везём быстрее

Красноярская железная дорога успешно вошла во второе полугодие, продолжая наращивать объёмы и эффективность грузоперевозок.
В июле магистраль обеспечила значительный прирост погрузки к показателям прошлого года (на 700 тыс. тонн), причём заданный план по отправлению был перевыполнен на 6,7%, отметил на предпраздничном селекторном совещании начальник дороги Владимир Рейнгардт.

Красноярская железная дорога успешно вошла во второе полугодие, продолжая наращивать объёмы и эффективность грузоперевозок.

В июле магистраль обеспечила значительный прирост погрузки к показателям прошлого года (на 700 тыс. тонн), причём заданный план по отправлению был перевыполнен на 6,7%, отметил на предпраздничном селекторном совещании начальник дороги Владимир Рейнгардт.

 

 Как сообщил Владимир Гарольдович, выручка от грузовых перевозок достигла 25,4 млрд. рублей, обеспечив рост к плановому заданию на 1,4% и к июлю прошлого года на 17,2% (!). Перевезли намного больше нефти, угля и лома чёрных металлов, а цемента - в 3,4 раза. Вопреки прогнозам, значительно увеличились показатели отправления грузов и грузооборота.

 Было также отмечено, что КрасЖД находится в первой тройке среди дорог сети по эффективности использования локомотивного парка. Так, в июле средний вес поезда по дороге составил 4148,7 тонны, что выше технического плана на 22 тонны и уровня прошлого года на 24 тонны. Уже отработана и активно применяется технология формирования и пропуска поездов весом 6000 тонн. За счёт увеличения количества шеститысячников (к уровню прошлого года) высвобождено 2 локомотива и 9 локомотивных бригад с экономическим эффектом в 6 млн. рублей.

 

 Общий оборот вагона в июле был ускорен к плановому заданию на 1,68 часа и к прошлому году на 1,92 часа, составив 2,15 суток, а участковая скорость увеличена к техническому плану на 0,3 км/ч. За истекшие 7 месяцев средняя участковая скорость по дороге составила 48,4 км/ч (рост к плану на 0,4% и на 0,8% к уровню прошлого года).

 С начала года наблюдается положительная динамика и по другим качественным параметрам работы, таким как техническая скорость, статическая нагрузка, производительность грузового вагона, среднесуточный пробег локомотива и вагона.

 Отрадно, что затраты на перевозки за истекшие 7 месяцев снизились и составили 14,3 млрд. рублей - себестоимость перевозок оказалась на 6,1% ниже заданных параметров. Почти по всем элементам затрат была получена существенная экономия. Что и неудивительно, ведь темпы роста производительности труда продолжали оставаться на высоком уровне (в июле - на 3,4%).

 

 - К сожалению, с начала года нам не удаётся переломить тенденцию по снижению объёмов пассажирооборота, - выделил узкое место Владимир Рейнгардт. - План семи месяцев выполняется на 99,6%, а к прошлому году - на 99%.

 Отметил начальник дороги и целый ряд других вопросов, требующих незамедлительного решения. Так, например, в июле не был выполнен норматив по простою вагона на одной технической станции (хуже уровня прошлого года на 0,3 часа), много проблем сохраняется в путевом хозяйстве и целом ряде других структурных подразделений и предприятий.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31