27 мая 2020 12:40

27 мая 2020 12:40

Убрать нельзя оставить

На Красноярской магистрали приступают к сносу незаконных частных построек, находящихся в пределах полосы отвода.
Многие сооружения, расположенные в 50-метровой зоне от дороги, построены вопреки всем нормам и представляют угрозу для безопасности движения поездов в районах станций Красноярск-Северный, Бугач, Злобино, Енисей.
Металлические гаражи и подвалы установлены без согласования с Красноярской железной дорогой, которая арендует землю у государства.

На Красноярской магистрали приступают к сносу незаконных частных построек, находящихся в пределах полосы отвода.

Многие сооружения, расположенные в 50-метровой зоне от дороги, построены вопреки всем нормам и представляют угрозу для безопасности движения поездов в районах станций Красноярск-Северный, Бугач, Злобино, Енисей.

Металлические гаражи и подвалы установлены без согласования с Красноярской железной дорогой, которая арендует землю у государства.

Железнодорожники обратились к населению с просьбой убрать постройки до 10 июня. В противном случае КрасЖД оставляет за собой это право.

Однако до сих пор нет ясности по сносу капитальных гаражей, так как на некоторые из них есть документы, выданные ещё до оформления земли в аренду ОАО «РЖД» (например, кооператив «Садко» в Свердловском районе).

 

КАДРЫ НА ЗАКАЗ

В международном деловом выставочном центре «Сибирь» состоялся круглый стол «Кадровый потенциал - основа экономического роста Красноярского края».

Участники обсудили проблему обеспечения кадрами проектов, которые разворачиваются сегодня в регионе.

На фоне устойчивого роста экономических показателей снижается численность трудоспособного населения, эффективность использования и качество рабочей силы.

 

Сеть учебных заведений, созданная ещё в советское время, покрывает всю территорию края. Однако, как было заявлено на заседании, сегодня принципиально другими должны быть не только география профессиональных образовательных учреждений, но и материально-техническая база, методическое и программное обеспечение, педагогический состав.

Краевая система профессионального образования реализует программу по повышению эффективности профобразования в обеспечении отраслей экономики востребованными кадрами и поддержке мобильности населения края. Для успешной реализации этого проекта необходимо развитие социального партнёрства, где заказчик может выдвигать профессиональные требования, предъявляемые региональным рынком труда, а исполнитель предоставлять качественные услуги в подготовке специалистов.

 

Ситуацию прокомментировала заместитель начальника отдела профессионального обучения и развития персонала Красноярской железной дороги Татьяна Дорофеева:

- Мы сотрудничаем на договорной основе с семью образовательными учреждениями, которые готовят квалифицированные кадры для структурных подразделений железной дороги. Среди них - три профессиональных училища. Они удовлетворяют заказ магистрали на обучение рабочим специальностям. Сегодня, в связи с увеличением объёма перевозок, дорога испытывает дефицит работников локомотивных бригад. К 2010 году потребность в их подготовке увеличится на 22 процента, осмотрщиков вагонов, монтёров пути - на 20 процентов.

КУРСИВОМ

С введением летнего графика движения компания «Краспригород» начинает акцию «Билеты в лето».

С 27 мая по 5 августа пассажирам пригородного сообщения, приобретающим проездные билеты на поездку «туда и обратно», на всех вокзалах и остановочных пунктах (от Уяра до Чернореченской) будет вручаться купон участника акции с указанием баллов. Чем больше поездок за период проведения акции, тем больше шансов выиграть один из ценных призов.

Завершением акции станет праздничный концерт на привокзальной площади Красноярска с вручением призов и подарков.

Проведение подобных акций на Красноярской железной дороге, а также ряд мер по назначению дополнительных поездов пригородного сообщения и улучшению  обслуживания пассажиров отмечены руководством компании и рекомендованы к внедрению на других магистралях.

 

СЛОЖНОСТИ СОСЕДСТВА

Путепровод на улице Мичурина в Красноярске будет сдан в эксплуатацию к 1 сентября. Об этом корреспонденту «КЖ» сообщил заместитель начальника департамента городского хозяйства Михаил Малыхин.

По его словам, модернизация двух участков путепровода идёт круглосуточно и в полном соответствии с графиком. Проводятся работы по замене балок пролётного строения, ремонт опор моста, после чего будет выполнено устройство деформационных швов, гидроизоляции, асфальтобетонного покрытия, перильного и барьерного ограждения, опор освещения.

 

Сложности модернизации связаны с наличием технологических «окон» - работы часто приходится прекращать, чтобы пропустить идущие по Транссибу поезда.

Ремонт объекта, который начался в мае прошлого года, был острой необходимостью - он возведён 44 года назад и не ремонтировался 20 лет.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31