06 июня 2020 01:28

06 июня 2020 01:28

Тест «вокзальных атрибутов»

Специалисты Красноярской дирекции железнодорожных вокзалов завершили анкетирование пассажиров. Результаты помогли составить перечень услуг, необходимых гостям города.
Два инженера отдела маркетинга дирекции с помощью справочного бюро и дежурной по залу ожидания заносили пожелания пассажиров в анкетные бланки. В исследовании приняли участие 107 путешественников в возрасте от 25 до 70 лет, проживающие в разных регионах страны, - кто-то ехал в командировку, кто-то в отпуск.

Специалисты Красноярской дирекции железнодорожных вокзалов завершили анкетирование пассажиров. Результаты помогли составить перечень услуг, необходимых гостям города.

 

Два инженера отдела маркетинга дирекции с помощью справочного бюро и дежурной по залу ожидания заносили пожелания пассажиров в анкетные бланки. В исследовании приняли участие 107 путешественников в возрасте от 25 до 70 лет, проживающие в разных регионах страны, - кто-то ехал в командировку, кто-то в отпуск.

Руководитель Красноярской дирекции Галина Елфимова подвела итоги: 44 процента опрошенных готовы воспользоваться услугой заказа такси, не выходя из здания вокзала, а 33 процента хотели бы сразу по прибытии забронировать номер в гостинице. 11 человек попросили продумать возможность заказа билетов прямо во время поездки (если пассажиру срочно понадобилось продлить или изменить маршрут). Среди обязательных «вокзальных атрибутов» были названы аптечный киоск, точки горячего питания и душ.

 

Пожилые гости Красноярска готовы воспользоваться комплексной платной услугой: чтобы в незнакомом городе их встретили, помогли купить обратный билет, устроили в гостиницу или проводили до вагона. Молодые люди внесли предложение увеличить количество кондиционеров и заменить неудобные входные двери. Мамы с колясками сетовали на отсутствие пандусов.

Общим у всех пассажиров было пожелание к работникам вокзала - быть более внимательными к пассажирам и запретить вход в здание людям без определённого места жительства. Особо порадовало специалистов дирекции то, что 16 человек назвали Красноярский вокзал самым лучшим из всех, которые удалось повидать. Следующим «тестируемым» станет вокзал станции Абакан.

 

КУРСИВОМ

В преддверии сезона летних перевозок на Красноярской магистрали вводятся дополнительные услуги для удобства пассажиров.

По словам первого заместителя начальника Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров Олега Федотова, начнёт действовать система разделения купе по гендерному признаку. Любой пассажир, по желанию, при покупке билета сможет сделать выбор в пользу мужского, женского или смешанного купе. Если эта система окажется востребованной и понравится пассажирам, она станет постоянной для Красноярской дороги.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30