"/> НОВОСТИ 100-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080725 | 15 полоса
11 августа 2020 16:05

11 августа 2020 16:05

НОВОСТИ 100-ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ

Скорые убытки
О необходимости курсирования по Сибирской железной дороге скорых поездов приходится серьёзно задуматься.
Дело в том, что они ходят заполненными лишь наполовину и очень часто с 5 - 10 пассажирами. Наиболее это относится к казённым поездам. Занимая недостаточно производительно график движения, они в силу своей малодоходности работают с большим убытком для казны.
"Сибирская жизнь", 30 июля.

Няни-зайцы

При ревизии поездов чинами контроля нередко наблюдаются случаи проезда по бесплатным разовым билетам нянь без детей, причём владельцы билетов в таких случаях заявляют, что они или ещё только едут за детьми, или же оставили детей в тех местах, откуда следуют.

 При этом кондукторские бригады, проверяя билеты, обычно довольствуются этими объяснениями и не принимают надлежащих мер к прекращению такого неправильного проезда.

 Допущение указанного выше является нарушением правил бесплатного проезда по железным дорогам, поэтому начальник Сибирской дороги распорядился, чтобы лица, ревизующие поезда, а равно и главные кондуктора в случаях обнаружения в поездах нянь, едущих без детей, передавали владельцев бесплатных билетов жандармской полиции для составления протоколов.

"Сибирская жизнь", 20 июля 1908 года.

 

Где быть управлению Сибирской дороги?

Читателям "Сибирской жизни" уже известен финал ходатайства Ново-Николаевского городского общественного управления о переводе управления Сибирской дороги в Ново-Николаевск.

 Мы думаем, что вопрос об оставлении управления Сибирской дороги получил разрешение только на время. Несомненно, что вопрос этот будет неоднократно ещё возбуждаться каким-либо из заинтересованных городов Сибири. Серьёзным претендентом на перевод управления дороги является Омск, который не оставил до сих пор мысли о переводе управления к себе. Этот претендент тем более серьёзен, что может оказаться самым крупным железнодорожным центром Сибири, если Ташкентская дорога пойдёт на Омск.

"Сибирская жизнь", 27 июля.

 

Сокращение бесплатных билетов

С будущего года железнодорожные служащие вместо шести билетов для проезда по своей дороге и двух по чужим получат два и один билет, причём такое ограничение ничем не компенсируется.

 Вызвано оно, как известно, злоупотреблением бесплатными билетами. Бороться с злоупотреблением следует, но карать всех за злоупотребление некоторых вряд ли справедливо. А ограничение бесплатного проезда является именно карой, особенно здесь, на Сибирской дороге, удалённой от всяких центров на тысячи вёрст. Довольно чувствительно окажутся покаранными малоимущие служащие, живущие здесь мечтами поехать в отпуск на далёкую родину.

"Сибирская жизнь", 29 июля.

 

Скорые убытки

О необходимости курсирования по Сибирской железной дороге скорых поездов приходится серьёзно задуматься.

 Дело в том, что они ходят заполненными лишь наполовину и очень часто с 5 - 10 пассажирами. Наиболее это относится к казённым поездам. Занимая недостаточно производительно график движения, они в силу своей малодоходности работают с большим убытком для казны.

"Сибирская жизнь", 30 июля.

Александр Кабанов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31