"/> Все "ремарки" учтены | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080725 | 10 полоса
31 мая 2020 04:00

31 мая 2020 04:00

Все "ремарки" учтены

На конференции работников Красноярского отделения дороги 214 делегатов подвели промежуточные итоги выполнения коллективного договора.
На вопросы корреспондента "КЖ" по итогам отчётной конференции полугодия ответил руководитель филиала дорпрофсожа на Красноярском отделении Владимир Ковалёв.

На конференции работников Красноярского отделения дороги 214 делегатов подвели промежуточные итоги выполнения коллективного договора.

На вопросы корреспондента "КЖ" по итогам отчётной конференции полугодия ответил руководитель филиала дорпрофсожа на Красноярском отделении Владимир Ковалёв.

 

 - Владимир Владимирович, каковы, на ваш взгляд, основные достижения по выполнению колдоговора на отделении дороги за I полугодие?

 - Начнём с того, что двухсторонняя комиссия отделения рассмотрела результаты выполнения колдоговора. Предварительно на конференциях в структурных подразделениях было высказано много мнений по улучшению деятельности во всех сферах. Речь шла о безопасности движения, охране труда, создании нормальных условий на рабочих местах, организации и качестве выполняемых работ, социальных вопросах. Все "ремарки" с предприятий в разной мере были учтены, когда принималось итоговое постановление.

 В качестве основных итогов полугодия, и это прозвучало на отделенческой конференции, отмечено, что отделением выполнены планы по эксплуатационному грузообороту и погрузке, росту производительности труда, снижению общего количества браков в работе. А это важнейшие показатели в части сохранения контингента и успешного выполнения колдоговора.

 - В докладе начальника отделения было отмечено, что вопрос субсидирования жилья переходит из области социальной защиты в область управления персоналом. Прокомментируйте, пожалуйста, это высказывание.

 - Корпоративная помощь для приобретения жилья оказывается с минимальной банковской ставкой. К примеру, человек берёт кредит на 15 лет и платит лишь 2% за пользование кредитом. Вполне закономерно, что ОАО "РЖД", предоставляя своим работникам такое право, рассчитывает на то, что они, в свою очередь, обязаны сохранять трудовые отношения с компанией.

 

 - Накопительную часть пенсии перевели в фонд "Благосостояние" 2600 работников отделения. Это много или мало?

 - Отделением дороги произведены отчисления в сферу негосударственного пенсионного обеспечения в размере 79 миллионов рублей от всех участников-вкладчиков. Средства негосударственного пенсионного фонда идут в том числе и на софинансирование программы по безопасности движения. Поэтому компания ставит перед нами задачу увеличивать количество вкладчиков. Конечно, заставлять работников вступать в фонд "Благосостояние" было бы неправильно. Но убеждать надо, ведь не все ещё понимают выгоду этого шага: в пенсионный фонд перечисляются не только деньги самого работника, но и, даже в большей пропорции, деньги компании. Поэтому мы проводим разъяснительную работу через профгрупоргов.

 Не так давно мы собрали на встречу с начальником негосударственного пенсионного фонда "Благосостояние" Вячеславом Загорулько свыше 20 председателей профсоюзных организаций Красноярского узла. Профсоюзные лидеры довели до сведения руководителя фонда мнения тружеников магистрали об их возможном участии в "Благосостоянии", чтобы фонд обладал пожеланиями "снизу". А информацию "сверху" даём на стендах в каждом профсоюзном комитете, чтобы люди могли разобраться, что к чему.

 

 - Каковы основные задачи по выполнению колдоговора на II полугодие?

 

 - Июльская конференция - это промежуточный анализ ситуации, чтобы, подведя предварительные итоги, до конца года мы смогли выправить положение. Задача двухсторонней комиссии - контроль за соблюдением выполнения условий коллективного договора. Во втором полугодии особое внимание необходимо будет уделять снижению непроизводительных расходов, охране труда, безопасности движения поездов, а также организации производственного процесса.

 Один из острых вопросов, связанных как раз с организационно-производственной сферой, прозвучал в докладе начальника Красноярской дистанции пути Сергея Кривицкого. Отметив достижения коллектива дистанции, он рассказал, что большинство путейцев с околотков к месту работы добирается на электропоездах, а это уменьшает рабочее время бригад и не позволяет перевозить ручной инструмент и средства малой механизации. На перегоне Бугач - Красноярск-Северный - Красноярск-Восточный добраться до "места действий" можно только на автотранспорте, а на перегоне Зыково - Сорокино - только на внедорожниках. При этом из шести путеремонтных "летучек", имеющихся у путейцев, повышенной проходимостью обладают только две. И вопрос о выделении Красноярской дистанции автомобилей повышенной проходимости взял на заметку первый заместитель начальника дороги Владимир Касаткин.

Значит, не зря конференции работают.

Надежда Морозова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31