"/> Вторая жизнь Сисима | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080725 | 2 полоса
26 мая 2020 23:16

26 мая 2020 23:16

Вторая жизнь Сисима

На ветке Абакан - Тайшет ведётся подготовка к пуску новой станции.
Совсем новой станцию Сисим назвать нельзя. Она функционировала на "трассе мужества" с момента её открытия, но в самом начале 2000-х годов была закрыта "за ненадобностью". Однако сейчас в ней опять появилась необходимость.

На ветке Абакан - Тайшет ведётся подготовка к пуску новой станции.

Совсем новой станцию Сисим назвать нельзя. Она функционировала на "трассе мужества" с момента её открытия, но в самом начале 2000-х годов была закрыта "за ненадобностью". Однако сейчас в ней опять появилась необходимость.

 

 По словам главного инженера Абаканского отделения дороги Сергея Медведева, 617 километр участка Щетинкино - Джётка является лимитирующим перегоном, на который возросла нагрузка в связи с общим увеличением объёмов перевозок по ветке. Учитывая то, что участок находится на горном перевале, необходимость в хорошо оснащённой технической станции стала очевидной.

 Путевой парк реанимируемого Сисима будет расширен до четырёх путей, а для этого не только нужно уложить собственно путь, но ещё и расширить контактную сеть, наладить связь, отремонтировать станционное здание. Все эти работы идут. Поставленные задачи решает смешанная команда эсцебистов, путейцев и энергетиков узлов Саянская и Кошурниково, а также монтажники контактной сети из предприятия "Мостгеоцентр".

 На прошедшем в среду оперативном совещании под руководством главного инженера отделения "союзники" определили план технических окон для проведения работ.

Станция должна открыться в октябре 2008 года.

Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31