02 июня 2020 00:43

02 июня 2020 00:43

Штрих-код для носителей

Красноярская дорога - один из сетевых лидеров по уровню информатизации. В прошлом году благодаря работе Дорожного центра научно-технической информации магистрали удалось сэкономить более 5 миллионов рублей, об этом говорилось на совещании по информационной деятельности, которое прошло на прошлой неделе под председательством главного инженера дороги Евгения Савченко.
После краткой экскурсии по Дорожному центру научно-технической информации был представлен доклад о его деятельности за прошлый год и первый квартал 2007-го.

Красноярская дорога - один из сетевых лидеров по уровню информатизации. В прошлом году благодаря работе Дорожного центра научно-технической информации магистрали удалось сэкономить более 5 миллионов рублей, об этом говорилось на совещании  по информационной деятельности, которое прошло на прошлой неделе под председательством главного инженера дороги Евгения Савченко.

 

После краткой экскурсии по Дорожному центру научно-технической информации был представлен доклад о его деятельности за прошлый год и первый квартал 2007-го. Отмечено, что с 2004 года центр улучшил показатели по всем направлениям (например, количество подписчиков на информационные ресурсы центра выросло за три года в тридцать с лишним раз). Благодаря этому  в 2006 году Красноярская дорога стала одним из лидеров сети ОАО «РЖД» по уровню информатизации и внедрению сверхсовременных технологий (некоторые из них, такие как оцифрованный архив железнодорожной литературы за тридцать лет или новейшие базы данных «Заявки/Заказы» и «Склад», являются уникальными для отечественных дорог).

 

Сейчас центр не только предоставляет на своём интранет-сайте (http://dibc.krw.rzd) внутридорожную информацию (издаёт информационные листки, содержит данные по рацпредложениям и новшествам), но также выполняет большую часть полиграфических работ дороги (именно здесь печатаются карты КЖД, визитки сотрудников, брошюры и инструкции).

Главное направление развития центра на этот год - дальнейшая автоматизация информационного обслуживания служб дороги, включающая штрих-кодирование информационных носителей, составление электронных каталогов и расширение возможностей предоставления цифровой информации. Центру необходимо достичь такого уровня обслуживания, чтобы работники служб могли получить всю нужную документацию (включая новейшие изменения в законах и инструкциях), не вставая со своего рабочего места.

 

Оценивая итоги совещания, директор Красноярского института железнодорожного транспорта Николай Василенко сказал корреспонденту «КЖ»:

- Успехи информатизации на Красноярской магистрали - выдающиеся. Уверен, что все службы дороги в ближайшее время не будут представлять свою жизнь без ДЦНТИ. По крайней мере, за свой институт я уже сейчас могу так сказать - мы должны быть партнёрами, и более того, наши информационные фонды должны быть объединены.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30