03 июня 2020 08:29

03 июня 2020 08:29

Ветка для ангарского леса

В Москве подписано соглашение о совместном финансировании инвестиционного проекта комплексного развития Нижнего Приангарья.
Соглашение заключено между советом администрации Красноярского края - как заказчика со стороны государства, Федеральным агентством железнодорожного транспорта, Федеральным дорожным агентством, Федеральным агентством по энергетике - как ответственных исполнителей, и Корпорацией развития Красноярского края, представляющей интересы частных инвесторов: ОАО «Русский алюминий», ОАО «ГидроОГК» и Внешэкономбанка.

В Москве подписано соглашение о совместном финансировании инвестиционного проекта  комплексного развития Нижнего Приангарья.

 

Соглашение заключено между советом администрации Красноярского края - как заказчика со стороны государства, Федеральным агентством железнодорожного транспорта, Федеральным дорожным агентством, Федеральным агентством по энергетике - как ответственных исполнителей, и Корпорацией развития Красноярского края, представляющей интересы частных инвесторов: ОАО «Русский алюминий», ОАО «ГидроОГК» и Внешэкономбанка.

Проект включает строительство Богучанской ГЭС, алюминиевого завода, предприятий лесоперерабатывающего комплекса, мостового перехода через Ангару и железной дороги Карабула-Ярки. На создание железнодорожной ветки, как и предусмотрено, будет выделено 5 млрд. рублей.

 

Основой грузовой базы на направлении Карабула - Ярки станут лесоперевозки. С вводом в эксплуатацию комбината по производству целлюлозы в Ярках, по железной дороге ежегодно будет перевозиться 732 тысячи тонн продукции.

Как сообщил корреспонденту «КЖ» руководитель агентства приоритетных инвестиционных проектов администрации края Сергей Верещагин, строительство планируется завершить за два года. До конца 2007-го на конкурсной основе будут определены подрядчики.

 

ПОЛОВОДЬЕ НАСОСАМ НЕ ПОМЕХА

Завершена оптимизация комплекса водозаборных сооружений, снабжающих водой Красноярский железнодорожный узел.

Как сообщили специалисты отдела водоснабжения службы гражданских сооружений водоснабжения и водоотведения КЖД, оптимизация включала в себя установку новых насосов смешанного типа на острове Козий, который находится в районе железнодорожного моста через Енисей. Благодаря этому появилась возможность регулировать работу насосов во время весеннего половодья, улучшилась схема управления водозабором. Теперь даже высокий уровень талых вод не сможет помешать качественному снабжению водой всего красноярского узла.

 

«ПЕРВОМАЙСКАЯ» ЗАКРЫЛАСЬ К ПЕРВОМАЮ

На детской дороге, согласно плану реконструкции, разобрали здание станции Первомайская.

По словам заместителя руководителя ДЖД Игоря Кочерова, помещение находилось в состоянии, близком к аварийному.

Вместо старого вокзальчика появятся две новых платформы с кассой и комнатой для дежурного по переезду. Первая будет построена к Дню железнодорожника и расположится недалеко от бывшей Первомайской. К этому же сроку планируют закольцевать путь детской дороги. А вторую станцию маленькие посетители смогут увидеть через год.

ЧТО ВНУТРИ ЛОКОМОТИВА?

Сотрудники локомотивного депо Красноярск провели учебную экскурсию для юных железнодорожников.

Ребятам показали тепловозный цех, ремонтный участок, рассказали об устройстве рельсовых автобусов. Но главная изюминка экскурсии в том, что «южики» стали свидетелями ремонта «родных локомотивчиков», которые готовят к открытию летнего сезона.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30