06 июня 2020 01:06

06 июня 2020 01:06

Методом кронирования

Красноярская дистанция защитных лесонасаждений (ПЧЛ) на третьем километре перегона Енисей - Красноярские Столбы проводит работы по благоустройству полосы отвода, вырубая старые деревья.
- Они были посажены ещё в 50-60 годы, когда город озеленяли саженцами тополей, - рассказал корреспондентам «КЖ» Геннадий Блинов, начальник ПЧЛ. - Сейчас тополиная роща стала опасна не только для систем связи и электроснабжения, но и для людей, которые работают на территории Красноярского деревообрабатывающего комбината.

Красноярская дистанция защитных лесонасаждений (ПЧЛ) на третьем километре перегона Енисей - Красноярские Столбы проводит работы по благоустройству полосы отвода, вырубая старые деревья.

 

- Они были посажены ещё в 50-60 годы, когда город озеленяли саженцами тополей, - рассказал корреспондентам «КЖ» Геннадий Блинов, начальник ПЧЛ. - Сейчас тополиная роща стала опасна не только для систем связи и электроснабжения, но и для людей, которые работают на территории Красноярского деревообрабатывающего комбината.

Срезать такие деревья можно только методом кронирования (сверху по полметра), с помощью специальных подъёмных механизмов - автовышек.

 

На этой неделе было проведено первое шестичасовое окно. Специалисты ЭЧ-2 отключили электроэнергию и демонтировали систему электроснабжения, аккуратно складывая провода на железнодорожные пути. Далее на спецмашинах рабочие ПЧЛ поднимались к самым верхушкам деревьев.

Чтобы раскряжевать одно небольшое дерево, необходимо 30-40 минут. С автовышки на это уходит, в зависимости от диаметра, более часа. В день две бригады могут убрать 6-7 деревьев.

По маршруту Красноярск - Дивногорск работниками дистанции отмечено 95 деревьев, расположенных на опасном расстоянии от путей. Из них более половины - на территории ДОКа, руководство которого предоставляет технику и помогает с утилизацией отходов.

УЗЛОВОЕ БЛАГОУСТРОЙСТВО

Сегодня по приказу начальника дороги пройдёт субботник на Красноярском узле.

В благоустройстве территории примут участие около полутора тысяч железнодорожников. Работы по уборке полосы отвода продолжатся и в последующие дни.

ПОГОННЫЕ ДЛЯ МОСТОВ

В рамках летних путевых работ начался ремонт металлических мостов Красноярской магистрали.

Вместо изношенного мостового бруса появятся железобетонные плиты безбалластного мостового полотна. Путейцы уже заменили пролётные строения на двух участках - на 153 километре Ужурской и 4010 километре Козульской дистанций пути. Изношенность мостов зачастую ограничивает скорость движения поездов до 25 километров в час, тогда как новые пролётные строения позволят снять скоростные ограничения.

МАКСИМУМ СКОРОСТИ

На втором пути перегона Ключи - Юрты началось обновление контактной сети комплексным методом.

Службой электрификации и электроснабжения ведутся работы по утверждённому графику. После их окончания скорость движения поездов на этом участке возможно развить до 160 км/час. Однако к таким скоростям нужно соответствующее состояние пути.

СМЕНА КЛИМАТА

Подразделением  «Теплотехника» выполнен капитальный ремонт котельной ПМС на станции Козулька.

А в депо станции Боготол и  Иланская произведён ремонт вентиляции, что позволит улучшить экологическую обстановку в цехах.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30