"/> Последние штрихи к первым итогам | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080711 | 6 полоса
27 мая 2020 00:30

27 мая 2020 00:30

Последние штрихи к первым итогам

Красноярская магистраль в целом успешно завершила первое полугодие.
8 июля после селекторного совещания президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, по-свящённого итогам работы компании за июнь и первое полугодие, аналогичное мероприятие, но уже "в контексте" Красноярской дороги, провёл её начальник Владимир Рейнгардт.

Красноярская магистраль в целом успешно завершила первое полугодие.

 

8 июля после селекторного совещания президента ОАО "РЖД" Владимира Якунина, по-свящённого итогам работы компании за июнь и первое полугодие, аналогичное мероприятие, но уже "в контексте" Красноярской дороги, провёл её начальник Владимир Рейнгардт.

 

 Следует отметить, что в ходе селектора президента компании многие дороги подвергались суровой критике (особенно Московская), однако Красноярская в негативном ключе отмечена не была. "Что не даёт нам повода расслабляться", - предостерёг Владимир Рейнгардт, подчеркнув, что по целому ряду направлений положение дел на магистрали обстоит далеко не блестяще.

 Так, например, на дороге не был выполнен оборот транзитного вагона, который в июне при плане 1,26 суток достиг 1,27 суток. График отправления пассажирских поездов составил 99,9%, то есть имели место сбои графика при отправлении даже собственных маршрутов. График проследования пассажирских поездов с 99,9% в первом полугодии 2007 года упал до 99,8% в первом полугодии года текущего.

 

 Не было выполнено в июне и плановое задание по времени простоя вагона на одной технической станции. Простой составил 4,6 часа при плане и уровне прошлого года 4,5 часа.

 Однако очень важно, что дорогой были выполнены все бюджетные показатели эксплуатационной работы, наметилась положительная динамика и по другим качественным параметрам, таким как техническая скорость, статическая нагрузка и производительность грузового вагона.

 В июне были восполнены потери, допущенные по итогам 5 месяцев по среднесуточному пробегу локомотива, что обеспечило выполнение установленного на первое полугодие задания на уровне 100,2%. Сокращено время простоя вагона под одной грузовой операцией, а также время его оборота. Возросла производительность локомотива и участковая скорость движения (на 0,4 км/ч к плану), а средний вес грузового поезда достиг 4123 тонны (при техническом плане 4109 тонн).

 

 Помимо того, что в июне был успешно перевыполнен план по отправлению грузов (на 0,2%), рост по отношению к июню прошлого года составил 8,5% (419 тыс. тонн). При падении объёмов погрузки угля и леса произошёл значительный прирост по таким номенклатурам грузов, как цемент (более чем в 3,5 раза), нефть (на 31,6%), строительные материалы (на 24,8%).

 Однако не удалось достичь планируемых объёмов перевозок. Основная причина - неудовлетворительное обеспечение дороги порожним подвижным составом: было недополучено более 4600 порожних полувагонов.

Что касается пассажирооборота, то во втором квартале дорога с отведённым заданием справилась (с приростом на 0,5%), однако возникшую с начала года негативную тенденцию переломить не удалось. За полугодие снижение составило 0,9% в дальнем и 4,8% в пригородном сообщении.

Вадим Латышев
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31