Региональный форум молодёжи в Хабаровске собрал представителей четырёх дорог: Восточно-Сибирской, Забайкальской, Сахалинской и Дальневосточной.
Помимо основной задачи, которую ставили перед молодыми людьми организаторы слёта, - выявления лучших творческих проектов в рамках конкурса "Новое звено", ребятам была предоставлена уникальная возможность обменяться опытом работы со своими сверстниками.
"/> "Новое звено" в цепи перемен | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080704 | 15 полоса
27 мая 2020 05:35

27 мая 2020 05:35

"Новое звено" в цепи перемен

Эстафету молодёжных слётов ОАО "РЖД" приняли от красноярцев на Дальневосточной железной дороге.
Региональный форум молодёжи в Хабаровске собрал представителей четырёх дорог: Восточно-Сибирской, Забайкальской, Сахалинской и Дальневосточной.
Помимо основной задачи, которую ставили перед молодыми людьми организаторы слёта, - выявления лучших творческих проектов в рамках конкурса "Новое звено", ребятам была предоставлена уникальная возможность обменяться опытом работы со своими сверстниками.

Эстафету молодёжных слётов ОАО "РЖД" приняли от красноярцев на Дальневосточной железной дороге.

Региональный форум молодёжи в Хабаровске собрал представителей четырёх дорог: Восточно-Сибирской, Забайкальской, Сахалинской и Дальневосточной.

 

 Помимо основной задачи, которую ставили перед молодыми людьми организаторы слёта, - выявления лучших творческих проектов в рамках конкурса "Новое звено", ребятам была предоставлена уникальная возможность обменяться опытом работы со своими сверстниками.

 О том, какое значение придаётся в компании работе с молодёжью, красноречиво говорил и такой факт: в мероприятиях форума самое активное участие принимали помощник президента ОАО "РЖД" Антон Награльян и заместитель начальника Департамента управления персоналом ОАО "РЖД" Михаил Корвяков.

 В процессе слёта был проведён круглый стол "Стратегия развития железнодорожного транспорта до 2030 года". И неслучайно эти цифры фигурировали во многих выступлениях, став своего рода символикой слёта. Ведь к 2030 году нынешние 25-летние приобретут большой профессиональный опыт, станут основной движущей силой компании.

 После официального завершения форума Михаил Корвяков ответил на вопросы нашего корреспондента.

 

 - Михаил Васильевич, каковы ваши первые впечатления?

 - Я всегда считал, что в нашей компании работает замечательная молодёжь, и, как говорится, лишний раз в этом убедился. Достаточно было посмотреть, как ребята не спали ночами, оттачивая свои проекты. Кроме того, уже сейчас видно, что каждый последующий слёт будет вносить что-то новое. Пока идёт процесс становления, и прекрасно, что среди авторов и разработчиков проектов нарастает дух боевого (в хорошем смысле) соперничества. Ребята просто горят энтузиазмом!

 По словам заместителя начальника ДВЖД Олега Курунова, проекты, представленные на конкурсе, произвели на него самое благоприятное впечатление:

- Хотя ребята в большинстве своём работают на дорогах недолго, многие уже прониклись проблемами, которые существуют на производстве, и предлагают их конкретные решения. Причём эти предложения, направленные на улучшение производства, не только способствуют росту производительности труда, но и не требуют дополнительных затрат. Я бы назвал это государственным подходом к делу.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31