27 мая 2020 18:53

27 мая 2020 18:53

"Верните и исправьте!"

О пилотном проекте подготовки помощников машинистов рассказал преподаватель Абаканского учебного центра Юрий Юрченко.
Этот проект рекомендован в качестве экспериментального шести железным дорогам, в том числе и Красноярской. Согласно ему теоретическое обучение юношей, готовых впоследствии сесть за левое крыло локомотива, должно вестись в течение двух с половиной месяцев, а практика - составлять две недели. После этого - двухмесячная обкатка.

О пилотном проекте подготовки помощников машинистов рассказал преподаватель Абаканского учебного центра Юрий Юрченко.

 

 Этот проект рекомендован в качестве экспериментального шести железным дорогам, в том числе и Красноярской. Согласно ему теоретическое обучение юношей, готовых впоследствии сесть за левое крыло локомотива, должно вестись в течение двух с половиной месяцев, а практика - составлять две недели. После этого - двухмесячная обкатка.

 - Самое печальное то, что на изучение устройств тепловоза и электровоза отведено всего 56 часов, хотя, по нашему мнению, их должно быть не менее 240, - убедительно доказывал Юрий Анатольевич. - Не имея достаточных знаний о конструкции машин, их рабочих узлов и агрегатов, помощник в будущем не сможет ни выявить неисправности в пути следования, ни, тем паче, устранить их. Лично мне непонятен статус такого специалиста.

 - Коллектив нашего центра предлагает пересмотреть условия программы. Она вышла сырой, оторванной от задач обучения, да и реалий жизни.

Юрий Юрченко посоветовал преподавателям не ждать у моря погоды, а искать альтернативные решения. Скажем, сам Юрченко готов все недоработки новой программы компенсировать для курсантов дополнительными часами индивидуальных занятий на действующих локомотивах.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31