26 мая 2020 12:25

26 мая 2020 12:25

Хроника потерь: сидим или едем?

Непроизводительные потери в работе локомотивных бригад часто возникают в результате несогласованности действий служб дороги.
На технико-экономическом совете дороги, прошедшем в минувшую пятницу под председательством начальника магистрали Владимира Рейнгардта, обсуждались проблемы нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад.

Непроизводительные потери в работе локомотивных бригад часто возникают в результате несогласованности действий служб дороги.

На технико-экономическом совете дороги, прошедшем в минувшую пятницу под председательством начальника магистрали Владимира Рейнгардта, обсуждались проблемы нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад.

 

 По словам заместителя начальника дороги Юрия Павлова, относительного улучшения оборота локомотивных бригад за пять месяцев этого года удалось добиться на малодеятельных участках: на плечах Решоты - Карабула, Решоты - Чунояр, Ачинск - Кия-Шалтырь. На главном ходу ситуация сложнее.

 - Самые крупные потери в обороте у нас происходят на основных направлениях. И здесь есть вопросы ко всем службам, - подчеркнул Юрий Павлов.

 Отказы технических средств (с начала года зафиксировано более 1500), интенсивность проведения путейских окон (за 5 месяцев их предоставлено на 56% больше, чем в прошлом году), недостаток оперативности во взаимодействии движенцев с другими службами - всё это не может не влиять на действия локомотивных бригад. Есть вопросы и к самим бригадам, которые нередко следуют принципу "Тише едешь - дальше будешь", допуская нарушения участковой технической скорости.

 

 Негативно отражается на работе локомотивных рулевых застой на "пограничных переходах" с Западно-Сибирской и Восточно-Сибирской дорогами. Только в Тайшете за 5 месяцев этого года было отмечено 935 случаев "пересидок" абаканских локомотивных бригад. В общей сложности абаканцы "сидели" в Тайшете более 2 тысяч часов (!).

 По словам заместителя начальника магистрали по локомотивному хозяйству Юрия Попрушко, проблема не один раз обсуждалась на стыковых совещаниях с соседями.

На совете было предложено выйти к руководству РЖД с инициативой по реконструкции западного парка в Тайшете. Строительство там дополнительных приёмо-отправочных путей разгрузит станцию и позволит оптимизировать работу наших локомотивных бригад на этом направлении.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31