"/> "Ограничить скорость на участке..." | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080704 | 6 полоса
26 мая 2020 12:54

26 мая 2020 12:54

"Ограничить скорость на участке..."

Ревизорский осмотр западных участков главного хода выявил ряд недоработок, допущенных путейцами.
Недостатки, обнаруженные в ходе весеннего комиссионного осмотра, были устранены не везде. Без правила "Доверяй, но проверяй" на дороге, увы, не обойтись. И вот мотриса с комиссией, которую возглавили главный ревизор дороги по безопасности движения Владимир Коротовский и начальник Красноярского отделения Игорь Домбровский, отправляется на запад.

Ревизорский осмотр западных участков главного хода выявил ряд недоработок, допущенных путейцами.

Недостатки, обнаруженные в ходе весеннего комиссионного осмотра, были устранены не везде. Без правила "Доверяй, но проверяй" на дороге, увы, не обойтись. И вот мотриса с комиссией, которую возглавили главный ревизор дороги по безопасности движения Владимир Коротовский и начальник Красноярского отделения Игорь Домбровский, отправляется на запад.

 

 Первая крупная станция - Минино. Весной она была объявлена аварийной. Пришло время проверить, как решаются проблемы на местах.

 - Здесь пока ничего не готово, - разочарованно качает головой главный ревизор, осмотрев пристанционное хозяйство.

 Картина и впрямь печальная: не вывезены, лежат штабелями вдоль путей старые опоры контактной сети. Мало изменений и на пути.

 - Одна, две, три, четыре, пять, - считает Владимир Александрович гнилые шпалы. - Богатый куст, ничего не скажешь...

 Дорожный мастер виновато опускает голову: не успели.

 Свежезаменённые звенья на железобетоне не прошли положенную по срокам обкатку, но здесь виновны уже не путейцы дистанции - работники путевых машинных станций тоже разрываются на части, ведь на дороге есть и более проблемные участки.

 

 На Снежнице не устранены всего два мелких замечания. Молодому начальнику станции Анастасии Селивановой смутиться пришлось лишь однажды, когда ревизор, проверяя прохождение и изучение служебных телеграмм, спросил её, из-за чего сгорел пост ЭЦ на Свердловской магистрали. Вспомнила причину Настя далеко не сразу.

 Дорожному мастеру околотка задают вопрос: почему в новые шпалы вбивается неполный комплект костылей, хотя их дефицита на дистанции явно не наблюдается?..

 По станции Кача особых замечаний в ходе весеннего осмотра не было, и её мы проезжаем быстро. То же самое и на Зеледеево, и на Кемчуге. А вот Косачам "не повезло": такая кустовая гнилость шпал, как на нечётном пути в районе этой станции, непозволительна для главного хода магистрали. Единственное, что оправдывает дорожного мастера, - большой объём работ. Замена 500 шпал идёт сейчас на третьем чётном пути.

 

 Замечание главному путейцу околотка делает и начальник отделения дороги:

 - Почему не зачищено новое звено на железобетоне?

 - УНИМАТ ждём, всё не присылают...

 - А поездам тоже надо ждать, пока вы сделаете путь? Не ждите машину, проведите работу вручную - быстрее получится.

 На перегоне по пути в Козульку комиссию заинтересовал новый автоматический смазыватель гребня колеса на нечётном пути. Главный ревизор сымитировал стук колёсной пары молотком по рельсу. Аппарат исправно "сплюнул" смазку на воображаемый гребень.

 Мост через Кемчуг комиссия прошла пешком, оценив качество последнего ремонта сооружения.

 На Козульке путевая ситуация ещё больше уходит в минус: на железобетонных звеньях и новых стрелочных переводах не смазаны болты, повсеместно провесы, просадки, выплески, негодные шпалы на стыках рельсов. Кое-где шпалы почти полностью утонули в грязи, водоотводные канавы густо заросли бурьяном...

 

 Бригадир путейцев не выправил и ранее обнаруженные недостатки, а тут всплывают ещё и новые. Поезда здесь идут по S-образным кривым и сильно накреняются. Стоять на насыпи, когда хорошо нагруженный шеститысячник идёт с наклоном в твою сторону, страшновато.

Исследовав путь по десятому и девятому пикетам, главный ревизор даёт команду ограничить в нескольких местах скорость на 10, а то и на 20 километров в час. Число замечаний на одном километре колеи перешагивает норму. Понизив на следующем участке скорость до 40 км/ч, Владимир Коротовский приказывает немедленно устранить все недостатки. Начальник Козульской дистанции пути Евгений Евсюков остаётся на раскалённой насыпи руководить оперативными работами.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31