02 июня 2020 02:47

02 июня 2020 02:47

Часовые "аномалии"

В ночь с 25 на 26 марта Красноярская дорога, вместе со всей Россией, перешла на летнее время. Корреспонденты “КЖ” следили за переводом стрелок на вокзале ст. Красноярск
Всю субботу по громкой связи каждый час, кроме привычных сообщений о том, что “железная дорога - это зона повышенной опасности”, звучали объявления о переходе на новое время.
1:30. На вокзале наблюдается лёгкий ажиотаж. В зал ожидания зашла группа спортсменов, которые поедут домой после выступлений на Чемпионате мира по сноуборду.

В ночь с 25 на 26 марта Красноярская дорога, вместе со всей Россией, перешла на летнее время. Корреспонденты “КЖ” следили за переводом стрелок на вокзале ст. Красноярск

 

Всю субботу по громкой связи каждый час, кроме привычных сообщений о том, что “железная дорога - это зона повышенной опасности”, звучали объявления о переходе на новое время.

 

1:30. На вокзале наблюдается лёгкий ажиотаж. В зал ожидания зашла группа спортсменов, которые поедут домой после выступлений на Чемпионате мира по сноуборду. Они говорят, что про перевод времени им сообщили ещё утром, когда продавали билеты в кассе, поэтому решили прийти пораньше, чтобы не опоздать.

1:40.  Встречаем дежурную по вокзалу. “Системные меры оповещения пассажиров приносят свои плоды. В прошлом году, например, ни один человек не опоздал на поезд”, - сообщает Зоя Давыдова.

1:55. До часа “икс” осталось пять минут, и мы, подняв голову к небу, смотрим на самые главные часы, которые находятся под крышей с двух сторон вокзала. В душе ощущение, как перед Новым годом: сейчас случится что-то необыкновенное. Ровно в два часы начинают ускорять ход...

 

3:05. Когда стрелки плавно заняли своё новое положение, кто-то из пассажиров крикнул: “Ура!”.

3:20. Главный “часовщик” вокзала Сергей Гутовский, старший электромеханик Красноярского регионального центра связи, рассказал, что все часы на вокзале подчинены единому “мозгу”. Это специальный прибор, который синхронизирует своё время со спутником. А потом уже электронными импульсами передаёт показания всем остальным. Швейцарская система работает безотказно. Всего на вокзале тикают 170 часов.

3:25. На информационных табло - уникальное “явление”, которое можно наблюдать только в эту ночь. Все поезда стали опаздывающими, из-за чего строчки угрожающе светились красным. Но пассажиров это не смущало. Машинисты в команде с “движенцами” из года в год стараются бороться с часовой “аномалией” и нагоняют график.

Роман Винокуров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30