02 июня 2020 01:39

02 июня 2020 01:39

Здесь знают сегодня, что сделано завтра

В понедельник в конференц-зале Абаканского отделения дороги “негде было яблоку упасть” - зал не вмещал всех собравшихся на итоговое совещание по осмотру ежеквартальной комиссии начальника отделения.
Цель осмотров - улучшение эксплуатационной работы и повышение безопасности движения поездов, - такими словами открыл совещание Александр Субботин.
Как выяснилось, этой цели достигли не все, а где-то попросту не готовились к комиссионному осмотру. К примеру, Хайрюзовка и Лукашевич “заросли” снегом.

В понедельник в конференц-зале Абаканского отделения дороги “негде было яблоку упасть” - зал не вмещал всех собравшихся на итоговое совещание по осмотру ежеквартальной комиссии начальника отделения.

 

Цель осмотров - улучшение эксплуатационной работы и повышение безопасности движения поездов, - такими словами открыл совещание Александр Субботин.

Как выяснилось, этой цели достигли не все, а где-то попросту не готовились к комиссионному осмотру. К примеру, Хайрюзовка и Лукашевич “заросли” снегом.

- На мой бы характер, - говорит начальник отделения, - я на месте начальника станции взял бы лопату и за три дня очистил весь снег, никого не дожидаясь.

Саянская дистанция пути допустила перерасход топлива - 6 тонн.

О состоянии технического обучения говорили особо. В том, что занятия проводятся на станциях Бельсу, Лужба, Теба, Хабзас комиссия усомнилась. А вот на участке Ужур-Оросительный с техобучением всё в порядке - здесь занятия проходят регулярно.

 

На большом мониторе присутствующим демонстрировали фотокадры, сделанные во время осмотра. Цветные скрутки проводов (переплетения в беспорядочный клубок) - работа энергетиков станции Кварцит. А в Камыште вокруг поста электрической централизации, видимо, постоянно в большом количестве ходят козы, оставляя свои следы. Следующий кадр - кладбище мух между окнами в одном из зданий на станции Лукашевич. Там членов комиссии уверяли, что убрать их не представляется возможным (рамы открыть не могут), но, видимо, у представителей из отделения сил оказалось больше - окно поддалось с первого раза.

 

На ряде станций есть незаземлённые конструкции, много грузов было установлено прямо на снегу, что может впоследствии привести к нарушениям в работе токоприёмников. Воздушные стрелки на Щетинкино имеют повышенный износ. В Ирбе обнаружена утечка тока. Начальник отделения скомандовал в недельный срок провести там проверку. На Саянской давно приняли решение электрифицировать пункт технического осмотра, но к выполнению этой задачи ещё никто не приступал.

В комнате отдыха локомотивных бригад станции Саранчет ремонт затеяли за три дня до приезда комиссии. А на посту электрической централизации на станции Абакан горе-ремонтники кафельную плитку испортили сваркой...

 

- На Аскизской дистанции пути внутри колеи никто болты не смазывает. Снаружи пройдутся для вида, когда положено гайку отвернуть и посадить её на смазку, - негодует Александр Субботин.

Нашлись и такие дистанции, на которых отмечают проделанные работы прежде, чем их осуществят. Абсурд, когда сегодня можно узнать, что сделано завтра.

Александра Емашкина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30