"/> Train dormirant товарища Мартинетти | Красноярский железнодорожник | Газета от 20070330 | 3 полоса
01 июня 2020 11:16

01 июня 2020 11:16

Train dormirant товарища Мартинетти

Президент Международной федерации объединённых стилей борьбы (FILA) Рафаэль Мартинетти прибыл на Кубок мира в Красноярск на поезде.
Вместе с Мартинетти путешествуют его жена и дочь, а также одна из российских организаторов турнира - вдова знаменитого борца Наталья Ярыгина.
Несмотря на то, что фамилия у президента FILA кажется итальянской, по национальности он француз. Поэтому корреспонденты "КЖ", владеющие французским, взяли эксклюзивное интервью у почётного пассажира.

Президент Международной федерации объединённых стилей борьбы (FILA) Рафаэль Мартинетти прибыл на Кубок мира в Красноярск на поезде.


Вместе с Мартинетти путешествуют его жена и дочь, а также одна из российских организаторов турнира - вдова знаменитого борца Наталья Ярыгина.
Несмотря на то, что фамилия у президента FILA кажется итальянской, по национальности он француз. Поэтому корреспонденты "КЖ", владеющие французским, взяли эксклюзивное интервью у почётного пассажира.

 

- Как часто вы путешествуете по железной дороге, мсье Мартинетти?
 
- В Европе постоянно, а в России до сих пор как-то не получалось. Однако для того, чтобы прибыть в Сибирь, мы специально выбрали рельсовый способ передвижения. За время поездки мы все оказались абсолютно очарованы величием сибирских просторов. Для нас это стало своеобразным "Ouvrie de la Russie" (открытием России). Убеждён, что только сейчас я смог почувствовать душу этой страны и даже сам отчасти стать русским. Так что зовите меня не мсье, а товарищ Мартинетти.

 

- Почему вы решили взять с собой в поездку жену и дочь?


- Моя дочь очень увлекается вашей страной, особенно русской литературой. Тем более, что все мои визиты в Россию были очень интересными, и знакомых интриговали мои рассказы о русских городах и людях. Поэтому наша поездка - это своеобразный подарок моей дочери.

 

- Как выглядят русские железные дороги в сравнении с европейскими?


- Ваши поезда показались мне ничуть не хуже французских и даже более комфортными. В жизни мне удалось путешествовать по рельсам четырёх континентов. Худшими я бы назвал дороги в Индии и, как ни странно, в США. Индийские поезда показались мне очень грязными, а в американских слишком трясёт, невозможно спать. Вот русские поезда располагают ко сну, особенно если учесть гигантские расстояния между городами. Мы для нашего вагона придумали даже специальное название "notre train dormirant" ("наш убаюкивающий поезд").

 

МОСТЫ В СЕУЛ
Россия и КНДР обсудили возможности соединения Транссиба с Транскорейской магистралью.

На первом с 2001 года заседании двухсторонней межправительственной комиссии в Москве Северная Корея согласилась дать ход проекту соединения Транссиба с Транскорейской магистралью, а также прокладке энергетического моста из Приморья в Чхонджин с последующим выходом на Сеул.
Для начала придётся восстановить 50 км железнодорожного полотна по трассе Туманган - Чхонджин. Пока железные дороги в КНДР находятся в полном упадке. Поезда могут передвигаться с максимальной скоростью 30 км в час. Многие мосты не пригодны к использованию, большая часть туннелей затоплена.
Один из главных проблемных вопросов, затрудняющих окончательное решение о судьбе проекта - что делать с 8 млрд. долларов, которые КНДР должна России. Пока долг есть, российские государственные компании не имеют права вкладывать деньги в Северную Корею. Сейчас Москва предлагает Пхеньяну, например, списать 90 процентов долга, с тем чтобы вернуть хотя бы 10 процентов.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30