02 июня 2020 15:28

02 июня 2020 15:28

Вадим Морозов: “Давайте ставить амбициозные задачи”

На состоявшемся в минувшую субботу селекторном совещании первым вице-президентом компании Вадимом Морозовым были подведены предварительные итоги первого квартала с акцентированием на том, где надо подтянуться. Третья декада марта - завершающий этап, можно сказать, выход на финишную прямую, а предчувствия победы пока нет, - примерно так оценил сложившуюся ситуацию Вадим Николаевич.
Значительное отставание по погрузке на Московской, Приволжской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской дорогах.

На состоявшемся в минувшую субботу селекторном совещании первым вице-президентом компании Вадимом Морозовым были подведены предварительные итоги первого квартала с акцентированием на том, где надо подтянуться.

Третья декада марта - завершающий этап, можно сказать, выход на финишную прямую, а предчувствия победы пока нет, - примерно так оценил сложившуюся ситуацию Вадим Николаевич.

Значительное отставание по погрузке на Московской, Приволжской, Забайкальской, Дальневосточной и Сахалинской дорогах. В результате действий конвенционных запрещений РЖД не загрузило 23 тысячи вагонов и понесло убытки в размере 1 миллиарда рублей. Отдавали ли себе отчёт руководители, когда запрашивали эти конвенции? Ответа не последовало.

План начисления выручки не выполнен 8 дорогами, начальники которых обещают наверстать упущенное.

Анализируя показатели эксплуатационной работы, Вадим Морозов особо выделил Свердловскую магистраль, провалившую её по большинству направлений, и оргвыводы из этого, как мы знаем, последовали после разбора ситуации на заседании правления ОАО “РЖД”.

Ухудшен в феврале график проследования пассажирских поездов на Куйбышевской, Горьковской, Южно-Уральской, Юго-Восточной, Восточно-Сибирской магистралях.

 

В работе вагонного хозяйства отмечено завышение остатка неисправных вагонов (в том числе, приватных) и дефицитнейших полувагонов (последних на отдельных дорогах до 500 единиц). Недопустимо!

Не везде выполнены такие измерители, как оборот вагона, участковая скорость. Наша дорога попала в зону критики по среднему весу поезда и по количеству электровозов, зашедших на неплановый ремонт. Однако, когда в числе других руководителей магистралей было предоставлено слово Владимиру Супруну, то последовал настолько чётко прописанный план действий, что всем участникам селекторного совещания стало понятно, что по итогам первого квартала дорога - лидер отраслевого соревнования за прошлый год - вовсе не намерена уступать кому-то пальму первенства. К примеру, на магистрали уже намечен внеочередной осмотр стрелочных переводов, износ рельсов, проверка остряков, объявлен День работы со скоростемерными лентами. Иными словами, на КЖД идёт Год системного управления качеством. Об этом уже после совещания с центром напомнил командному составу дороги её первый руководитель.

 

В СОЮЗЕ С АЗИЕЙ И ЕВРОПОЙ

В июне в Москве пройдёт Генеральная ассамблея Международного Союза железных дорог (МСЖД).

Такое решение было принято в среду в столице Индии Дели на открытии первого заседания Исполнительного совета МСЖД. В заседании принимал участие президент ОАО “РЖД” Владимир Якунин.

В рамках сессии состоялось заседание Азиатской Региональной Ассамблеи, на котором было принято решение о вступлении ОАО “РЖД” в Ассамблею в качестве полноправного члена.

Исполнительный комитет союза также принял к рассмотрению обращение ОАО “РЖД” о вступлении в Европейскую региональную Ассамблею.

Российские железные дороги интегрированы в общеевропейскую транспортную систему и в Трансазиатскую железнодорожную сеть и являются сухопутным мостом между Монголией, Китаем, Кореей, Казахстаном, странами Центральной Азии и европейским континентом.

 

МЕДОВЫЙ МЕСЯЦ НА ТРАНССИБЕ

altНа международной выставке “Интурмаркет-2007” президент ОАО “Российские железные дороги” Владимир Якунин представил проект туристического маршрута по Транссибу.

По словам главы компании, вдоль железных дорог России расположены уникальные достопримечательности. Чтобы привлечь к ним туристов, ОАО “РЖД” в этом году запустит специальный поезд по Транссибирской магистрали.

Новый маршрут будет назначаться в зависимости от спроса. Путешественники не обязаны проводить в поезде все 10 тысяч километров, можно выбрать отрезок пути по своему вкусу. Например, на Кругобайкальской дороге уже два года курсирует ретропоезд “Байкальский круиз”. А из Новосибирска в Горную Шорию можно попасть на “Зимней сказке”.

“Сухопутный круиз” предполагает повышенный уровень сервиса. В подобных проектах особое внимание уделяют проблеме питания. Поэтому одна из экспозиций выставке была стилизована под вагон-ресторан. Повара представили на суд зрителей съедобные шедевры.

Выставка показала, что в поезде можно не только со вкусом отобедать, но и справить свадьбу, обвенчаться в вагоне-храме и даже провести медовый месяц.

 

С МИРОВЫМ ОПЫТОМ

Вокзалы России будут развиваться, ориентируясь на европейские стандарты обслуживания пассажиров.

Об этом заявил вице-президент ОАО “РЖД” Михаил Акулов в ходе
заседания правления компании, выступая с докладом о готовности к началу функционирования с 1 апреля дирекции железнодорожных вокзалов - филиала ОАО “РЖД”.

Михаил Акулов сообщил также, что заканчивается процесс формирования кадрового и имущественного комплекса дирекции. В её состав передаётся 324 вокзальных комплекса собственности РЖД. Вице-президент подчеркнул, что это лишь семь процентов от общего количества вокзалов компании. Однако эти семь процентов занимают 57 процентов от всех вокзальных площадей, и с них отправляются 84 процента пассажиров дальнего следования.

 

- Эффективное управление вокзальной инфраструктурой российских железных дорог будет осуществляться, в первую очередь, за счёт внедрения современных управленческих технологий, на основе мирового опыта функционирования вокзальных структур, - отметил вице-президент. - Мы ставим перед собой цель удовлетворить главные транспортные потребности наших клиентов-пассажиров. Однако мы видим необходимость изменения самого понятия “вокзал”. Для этого сегодня необходимо во многом перестроить работу вокзалов, делая их более инновационными, функциональными, надёжными и удобными, существенно расширив сферу наших возможностей, внедрив широкий спектр новых услуг. Главными принципами должны стать развитие и доступность для пассажира предоставляемых услуг на вокзале без увеличения их стоимости.

Для этого, по словам Акулова, особое внимание необходимо уделить эффективному использованию площадей вокзальных комплексов.

 

Поэтому недвижимое имущество вокзальных комплексов ОАО “РЖД” будет передаваться в аренду заинтересованным предприятиям на конкурсной основе. 12 декабря 2006 года был утверждён график вовлечения в гражданско-правовой оборот недвижимого имущества вокзальных комплексов компании. Итоги конкурса будут подведены в ноябре 2007 года.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30