27 мая 2020 05:48

27 мая 2020 05:48

Путейский мастер-класс

В Абакане состоялся семинар-совещание с дорожными и старшими мастерами Красноярской магистрали.
На совещание, которое проходило в Абаканском ДК железнодорожников, съехались 214 мастеров. Были подведены производственные итоги за 2006 год, намечены планы на нынешний и обсуждены актуальные вопросы положения дел в путевом хозяйстве.

В Абакане состоялся семинар-совещание с дорожными и старшими мастерами Красноярской магистрали.

 

На совещание, которое проходило в Абаканском ДК железнодорожников, съехались 214 мастеров. Были подведены производственные итоги за 2006 год, намечены планы на нынешний и обсуждены актуальные вопросы положения дел в путевом хозяйстве.

Подобные семинары-совещания дорожных мастеров проводятся ежегодно, зачастую затрагивают одни и те же проблемы, тем не менее, как отметил исполняющий обязанности заместителя начальника дороги по путевому хозяйству Александр Бугаев, председательствующий на встрече, проведение их необходимо не столько для обсуждения проблем, сколько для обмена опытом: штат сменяется, приходят молодые специалисты, которым необходимо получать новые знания.

 

Актуальности собранию добавило недавнее ЧП на Свердловской железной дороге, где произошёл сход 36 гружёных вагонов. Мастерам было рекомендовано провести особенно тщательный осмотр состояния пути. А в связи с окончанием зимнего сезона обратить пристальное внимание на кривые участки пути с изношенными креплениями и на водоотводы.

Особые рекомендации касались сокращения времени проведения работ во время “окон”. Насущным вопросом стало внедрение на дороге алюмо-термитной сварки, которая в ближайшем времени будет использоваться на всей КЖД. Она позволяет почти вдвое увеличить срок службы рельсов, шпал, креплений и даже балласта, поскольку сводит на нет динамический удар колеса о рельсовый стык.

 

Затрагивая проблему правильной документации, было отмечено, что мастер должен заниматься не подгонкой цифр, что, к сожалению, случается нередко, а постоянным планированием, контролем выходов рабочих и реальным отчётом о выполненной работе.

Докладчики отметили, что в этом году на Красноярской магистрали будет применён новый вид креплений Ш-3 Д, которым, в опытном порядке, уложат часть пути на Козульской дистанции. Для предупреждения ДТП на тридцати железнодорожных переездах проведут капитальный ремонт, а два закроют для автотранспорта.

При подведении итогов работы путевого хозяйства за 2006 год Александр Бугаев отметил, что по многим показателям Красноярская магистраль имеет более высокие результаты, чем средние на сети. Тем не менее, по сравнению с другими дорогами, КЖД заняла предпоследнее место по балльной оценке.

 

- На нынешний год начальником дороги поставлен план в 50 баллов, - отметил Александр Семёнович, - и выполнить его надо железно.

В числе выступивших достойно по показателям балльной оценки на дороге, он назвал Боготольскую, Дубининскую и Абаканскую дистанции.

По итогам прошедшего года лучшие мастера дороги были награждены ценными подарками и денежными премиями. Передовиками стали Сергей Мамонтов

Сергей Прудников
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31