04 августа 2020 05:52

04 августа 2020 05:52

Рейтинг февраля: шестые на сети

На селекторе, прошедшем в минувшую пятницу, начальник магистрали Владимир Супрун отметил, что февральский план погрузки успешно выполнен. По рейтинговой оценке эксплуатационной работы сети Красноярская дорога заняла в этом месяце 6 место.
Однако ряд показателей недовыполнен: выгрузки, оборота полувагона. План ежесуточной выгрузки (1820 вагонов) выполнен только на 98,2 процента. Эта работа ухудшилась на обоих отделениях магистрали.

На селекторе, прошедшем в минувшую пятницу, начальник магистрали Владимир Супрун отметил, что февральский план погрузки успешно выполнен. По рейтинговой оценке эксплуатационной работы сети Красноярская дорога заняла в этом месяце 6 место.

 

Однако ряд показателей недовыполнен: выгрузки, оборота полувагона. План ежесуточной выгрузки (1820 вагонов) выполнен только на 98,2 процента. Эта работа ухудшилась на обоих отделениях магистрали.

Заработная плата на перевозках (с учётом вознаграждений за безаварийную работу) подошла к отметке 17678 рублей. По уровню этого показателя магистраль занимает 5 место на сети (без районных выплат).

 

У железнодорожников Абаканского отделения, работающих на текущем содержании пути, обслуживании локомотивов, а также у операторов дефектоскопных тележек, товарных кассиров зарплата на порядок выше, чем у их красноярских коллег. По мнению руководителя магистрали, этот факт свидетельствует о недоработках экономистов и трудовиков при планировании фонда оплаты труда предприятий. Надо анализировать “перекосы”, находить оптимальное решение проблемы - иного не дано.

Владимир Супрун предупредил специалистов отделов организации труда и зарплаты о возможной ситуации, когда, в связи с февральской индексацией, у работников с большим стажем может измениться соотношение нынешнего и будущего заработка. “Падения в зарплате, особенно в гарантированной её части, быть не должно, - подчеркнул он. - Если подобные нарушения где-то обнаружатся - оперативно пересматривайте должностные оклады в сторону их увеличения”.

Что касается сверхурочных часов работы, то за два месяца наступившего года их оказалось 28 тысяч (рост к аналогичному уровню 2006-го составил 10 процентов). “Лидер” по сверхурочным - Иланское локомотивное депо (рост в 2,2 раза). Главная причина - недостаток специалистов.

 

Иная ситуация в депо Ачинск-2: увеличение часов “переотдыха” составило 84 процента, хотя объёмы работ возросли всего на 2,3 процента.

Не обошёл вниманием Владимир Супрун такие важные вопросы, как безопасность движения и охрана труда. Общее количество браков в феврале снизилось на 27 процентов. Однако “особых” браков не стало меньше. В конце февраля на перегоне Чулымка - Улуй произошёл обрыв перемычки автосцепки вагона. Это привело к сходу четырёх колёсных пар. И, что самое недопустимое, восстановление прерванного движения поездов было организовано самым скверным образом: зарегистрированы многочисленные нарушения технологии работ.

Нарушение условий охраны труда произошло в январе на перегоне Суриково - Кытат. На путях работала бригада дефектоскопистов, которая из-за плохой видимости не заметила приближающийся поезд. Только применение экстренного торможения позволило машинисту вовремя остановить состав, предотвратить наезд на людей.

Аналогичная история повторилась в феврале с монтёрами Козульской дистанции, которые вели очистку от снега стрелочных переводов.

По этим случаям проведены разборы, виновные понесли наказания.

 

Руководитель магистрали заострил внимание участников селекторного совещания на таком участке работы, как письменные обращения граждан. О чём сообщают в управление пользователи железнодорожного транспорта? Они сетуют на низкое качество обслуживания на вокзалах, неудобные посадочные платформы, просят построить крытые площадки на перронах. Только в феврале на имя начальника дороги поступило 38 подобных писем. Владимир Супрун процитировал одно из них, свидетельствующее о том, что кассир станции Злобино не смогла оформить проездной билет военному... потому, что не умела. Человеку ничего не оставалось, как отстоять ещё одну очередь в соседнюю кассу, где ему оформили билет по предоставленным документам.

Основная задача на март - погрузить не менее 6485,5 тыс. тонн грузов, обеспечить доходы магистрали в сумме 3,3 млрд. рублей. Предстоит также добиться роста производительности труда, обеспечить её опережающие темпы к увеличению реальной заработной платы.

Галина Гриценюк
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31