01 июня 2020 12:46

01 июня 2020 12:46

Вперед с итальянцами

Результатом визита президента ОАО “РЖД” в Италию стало продление сотрудничества с концерном “Финмекканика”, реализация которого позволит обеспечить качественный шаг в развитии межрегионального сообщения в России.
В первую очередь электропоезда российско-итальянского производства будут направлены на замену используемых сегодня электропоездов повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД2МК для обеспечения скоростного пассажирского сообщения между крупными городами Российской Федерации.

Результатом визита президента ОАО “РЖД” в Италию стало продление сотрудничества с концерном “Финмекканика”, реализация которого позволит обеспечить качественный шаг в развитии межрегионального сообщения в России.

 

В первую очередь электропоезда российско-итальянского производства будут направлены на замену используемых сегодня электропоездов повышенной комфортности ЭД4МК и ЭД2МК для обеспечения скоростного пассажирского сообщения между крупными городами Российской Федерации. По расчётам специалистов ОАО “РЖД”, на участках Московского транспортного узла и активно развивающегося Сибирского региона такая замена повысит скорость доставки пассажиров не менее чем на 25 процентов, и при этом будет обеспечен высокий уровень комфорта и безопасности.

В соответствии с “Программой развития скоростного и высокоскоростного движения на сети железных дорог на перспективу до 2020 года” на этих участках предусматривается эксплуатация 41 скоростного поезда из 7-8 вагонов (вместимость одного состава - 400-450 человек).

Также представители ОАО “РЖД” и концерна “Финмекканика” рассмотрели технические требования к инфраструктуре, системам автоматизации и сигнализации, различные параметры заказа.

 

Стороны обсудили технические решения по сокращению затрат ОАО “РЖД” на реконструкцию инфраструктуры при внедрении нового подвижного состава, а также проработали возможности внедрения российских технических решений в области электромагнитной совместимости с рельсовыми цепями и системами проводной и радиосвязи на европейском рынке.

Результатом трёхсторонней встречи представителей ОАО “РЖД”, Итальянской железной дороги и корпорации “Финмекканика” стало подписание меморандума о взаимопонимании. Стороны подтвердили дальнейшую готовность к сотрудничеству в области создания на базе вокзалов крупных деловых и культурных центров, совместного участия в строительстве новых высокоскоростных линий в России и странах Ближнего Востока, развития систем безопасности, сигнализации и связи.

 

ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ВИЗИТ

Вице-президент ОАО “РЖД” Вадим Морозов в ходе визита на Восточно-Сибирскую железную дорогу встретился с губернатором Иркутской области Александром Тишаниным. Два железнодорожника (Александр Тишанин ранее руководил Восточно-Сибирской магистралью) обсудили перспективы сотрудничества региона и ОАО “РЖД”.

Кроме того, Вадим Морозов провёл ряд специально-технических мероприятий: осмотрел горно-перевальный участок Транссиба от станции Иркутск-Пассажирский до станции Андриановская, проверил условия эксплуатации обводного пути Гончарово-Иркутск-Сортировочный (в 2006 году на этом перегоне был уложен четвёртый главный путь, что позволило повысить скорость движения поездов на этом участке до 45 км/час).

 

“ПРИПАРКОВАЛИ” ЛИЗИНГ

ОАО “РЖД” выбрало лизинговую компанию для приобретения подвижного состава. В 2007 году ЗАО “РГ Лизинг” осуществит поставку пассажирского и грузового подвижного состава для нужд компании на сумму 17 млрд. рублей.

В декабре 2006 года, когда Российские железные дороги объявили о проведении открытого конкурса с целью выбора лизинговых компаний, к нему были допущены пять участников.

Предметом лизинга стали пассажирские вагоны на сумму до 6 млрд. рублей, грузовые полувагоны - до 8 млрд. и электропоезда на сумму до 3 млрд.

В качестве обеспечения заявки участники конкурса должны были внести залог в размере 1 процента от суммы заявки. Общий размер аванса составляет 30 процентов от стоимости предмета лизинга, получаемого по договору. В 2007 году под реализацию лизинговых программ ОАО “РЖД” предполагаются вложения в размере 34 млрд. рублей. Планируется, что второй конкурс будет проведён весной.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30