25 мая 2020 17:48

25 мая 2020 17:48

Локомотив под двойным контролем

Прежде чем провести планёрное совещание 14 февраля, в день безопасности, начальник дороги Владимир Супрун побывал в цехах локомотивного депо Боготол, на посту электрической централизации станции, в доме отдыха локомотивных бригад и встретился с главой города Сергеем Куриловичем.
- Мы подвели итоги работы за прошлый год и январь текущего, - начал совещание Владимир Супрун. - В целом работа в 2006 году складывалась так, что сегодня к приезду президента компании нам есть что показать.

Прежде чем провести планёрное совещание 14 февраля, в день безопасности, начальник дороги Владимир Супрун побывал в цехах локомотивного депо Боготол, на посту электрической централизации станции, в доме отдыха локомотивных бригад и встретился с главой города Сергеем Куриловичем.

 

- Мы подвели итоги работы за прошлый год и январь текущего, - начал совещание Владимир Супрун. - В целом работа в 2006 году складывалась так, что сегодня к приезду президента компании нам есть что показать. Ассамблея начальников дорог, которая у нас будет проводиться впервые, проходила на всех магистралях, кроме Красноярской и Забайкальской. Январь показал, что мы на правильном пути, но тем не менее, я бы расставил несколько акцентов на том, над чем ещё необходимо работать. Это и фонд оплаты труда, который превышен в январе 2007 года, и вопросы, связанные с переходом на новую систему оплаты труда. Остаётся проблема, которая носит сетевой характер: снижение сверхурочных часов работы локомотивных бригад. Так, по итогам января локомотивное депо Иланская допустило рост сверхурочных на 20 процентов к уровню прошлого года. По всем прогнозам, до 2015 года снижения объёма перевозок на Красноярской дороге не предвидится, равно как и на других магистралях. Поэтому обучение и укомплектование локомотивных бригад должны быть в поле зрения постоянно.

 

В пример другим можно привести локомотивное депо Ачинск-2, где нет сверхурочных, стабильно выполняются все показатели, отлажена дисциплина труда.

- Бытует выражение: “Моя любимая работа - это мой второй дом”. А разве вы позволите, чтобы в доме был беспорядок? - задал вопрос собравшимся Владимир Николаевич. - Поэтому относиться к делу, к рабочему месту нужно с полной самоотдачей и ответственностью. А у нас сегодня бывают случаи, когда на станциях оставляются поезда с локомотивами, не закреплённые тормозными башмаками. Сегодня мне стало известно, что локомотивная бригада после прибытия на станцию Боготол поездом больше часа ждала машиниста прогрева и только после этого покинула своё рабочее место. К слову, сам машинист должен был ждать их на путях до прибытия поезда. Бригада не оставила локомотив без присмотра, но такие случаи наталкивают на мысль, что где-то ситуация может быть гораздо хуже. Поэтому, начиная с сегодняшнего дня, в течение месяца будут круглосуточные дежурства руководителей во всех локомотивных депо и на станциях. Они лично убедятся в том, не остаются ли локомотивы без присмотра и как долго ждут бригады прихода машинистов прогрева.

Начальник дороги подчеркнул, что браки, как правило, допускаются по причине некачественного ремонта. Если объявлен Год системного управления качеством, то прежде всего необходимо контролировать ремонт подвижного состава. Нужно работать так, чтобы после каждого ремонта можно было “поставить знак качества”.

 

Акцент

Подведены предварительные итоги месячника по проверке эксплуатационного состояния железнодорожных тупиков, принадлежащих частным владельцам. Проверены станции северного направления - от Решот до Карабулы. Специалисты утверждают, что грузоотправители и ветвевладельцы нарушают железнодорожное законодательство РФ и создают прямую угрозу безопасности движения на железной дороге, так как погрузка лесопродукции происходит с многочисленными нарушениями. К тому же нормы простоя вагона под грузовыми операциями превышены в несколько раз (вместо 3-8 часов - до нескольких суток), а указание массы груза в перевозочных документах зачастую не соответствует фактической. Поэтому Красноярская железная дорога вправе отказать в подаче вагонов под погрузку большинству грузоотправителей лесного комплекса. Но задача железнодорожников - наладить эффективную работу на основе партнёрских отношений.

 

На всех подъездных путях, проверенных комиссией, грубейшим образом нарушаются требования безопасности по закреплению вагонов, поданных под погрузку, тормозными башмаками. Передвижение вагонов осуществляется без специальных установок, с помощью обычных тракторов, которые толкают вагоны, деформируя их. Нередки случаи, когда габаритные ворота содержатся с нарушениями. Один мастер погрузки числится сразу на нескольких путях, а это означает, что где-то он отсутствует вовсе, и погрузка производится бесконтрольно.

Красноярские железнодорожники подчеркнули: если грузоотправители хотят, чтобы погрузка была качественной и проходила в более короткие сроки, они должны вкладывать средства в развитие крановой техники, подвижного состава и рельсового хозяйства.

 

Курсивом

На оснащение локомотивов Красноярской магистрали инновационным комплексом “Борт” в этом году будет направлено около 10 миллионов рублей.

Новый аппаратно-программный комплекс учёта работы и технического состояния тепловозов “Борт” разработан по заказу ОАО “РЖД” в Омском научно-исследовательском институте технологии, контроля и диагностики. Технология позволит дороге сберечь топливные ресурсы и определять техническое состояние локомотивов.

В 2007 году на дорогу поступит 33 комплекта системы “Борт”. В ближайшее время на Красноярской магистрали планируется создать общедорожный банк данных, полученных с помощью новой системы.

При формировании базы данных информация с личной карточки машиниста будет поступать дежурному по станции или дежурному по депо. В будущем все данные о параметрах вождения тепловозов будут накапливаться на дорожном сервере и при необходимости анализироваться специалистами.

Переходящий кубок в Ачинске

Федеральным государственным предприятием военизированной охраны железнодорожного транспорта подведены итоги за четвёртый квартал и 2006 год среди коллективов филиалов и отрядов. По итогам года военизированная охрана железнодорожного транспорта России на Красноярской дороге заняла первое место в третьей группе.

Первое место за четвёртый квартал присуждено структурному подразделению филиала ФГП ВО ЖТД России на Красноярской железной дороге - Ачинскому отряду ведомственной охраны. Ему вручён переходящий кубок и денежная премия.

“Карточное” путешествие

Красноярский вокзал и сервисный центр на улице Робеспьера предлагают пассажирам новую услугу: приобретение билетов по банковской карте. В кассах установлены аппараты, которые считывают данные с пластиковых карт и снимают сумму, необходимую для покупки билета. Кассиру остаётся только распечатать проездной билет на принтере. По новой системе работают пока только две кассы. Но к лету администрация вокзала планирует оснастить такой техникой и все остальные.

Выше заданного плана

Доход Абаканского отделения Красноярской железной дороги от грузовых перевозок за январь составил 1 миллиард 16 миллионов рублей.Это на 5,2 процента выше заданного плана ОАО “РЖД”. Отделение дороги в январе отправило почти 2 миллиона тонн грузов, что на 27,4 процента больше аналогичного периода прошлого года. Основная доля доходов (почти 700 миллионов рублей) пришлась на внутрироссийские перевозки - уголь, руду и строительные материалы. Остальная часть денежных средств - за счёт перевозки высокодоходных грузов и экспорта цветных металлов.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31