31 мая 2020 03:50

31 мая 2020 03:50

Качество + технология = безопасность

Проблемам безопасности движения был посвящён технический совет Красноярской железной дороги, который состоялся в четверг, 8 февраля, во Дворце культуры комбайностроителей.
Мероприятие собрало практически весь управленческий состав магистрали.
Открыл собрание доклад главного ревизора дороги по безопасности движения поездов Владимира Коротовского.
Технический совет продолжался более девяти часов. С докладами выступили также заместители начальника дороги, руководители служб и специалисты.

Проблемам безопасности движения был посвящён технический совет Красноярской железной дороги, который состоялся в четверг, 8 февраля, во Дворце культуры комбайностроителей.

 

Мероприятие собрало практически весь управленческий состав магистрали.

Открыл собрание доклад  главного ревизора дороги по безопасности движения поездов Владимира Коротовского.

Технический совет продолжался более девяти часов. С докладами выступили также заместители начальника дороги, руководители служб и специалисты. Тематика докладов ещё раз доказала обширность понятия «безопасность» - в программе совета были вопросы аналитики состояния безопасности (в том числе организация работы по проблеме «Колесо-рельс»), организации вождения тяжеловесных поездов на перевальных участках Абаканского отделения, здравоохранения и многое другое.

 

Особое внимание было уделено деятельности служб локомотивного и вагонного хозяйств. В выступлениях была отмечена также роль контроля над исполнением мероприятий по повышению безопасности на дороге. Отдельно многие докладчики останавливались на необходимости оптимизации менеджмента качества в работе железнодорожников.

 

АКЦЕНТ

С 1 февраля служба материально-технического снабжения Красноярской железной дороги перешла в подчинение Росжелдорснабу, филиалу ОАО «РЖД».

Соответственно, сменилось и название. Теперь Красноярская дирекция материально-технического обеспечения - структурное подразделение  Росжелдорснаба.

Как сообщили представители управленческого аппарата новообразованной дирекции, подобное изменение является частью вертикального интегрирования аппарата ОАО «РЖД» - если раньше снабжение было филиалом своей дороги, то сейчас всё сетевое управление этим процессом агрегировано в единой организации. Вертикальная интеграция, то есть создание филиалов не по линейным подразделениям, а по функциональным отделам, позволяет более профессионально организовать менеджмент департамента, и при этом оставляет на должном уровне внимание к специфике каждого конкретного филиала.

 

ОБОРОТ КРУГЛЫЙ ГОД

В новом году центр профессиональной подготовки и повышения квалификации железнодорожников будет проводить набор на курсы обучения машинистов и их помощников на протяжении всего года.

До этого их обучали в центре с сентября по май, и депо пополнялись новыми работниками только весной.

Теперь непрерывное обучение позволит создать оборот специалистов круглый год и снимет проблему нехватки людей по этим специальностям.

 

ВИРТУАЛЬНАЯ ПОДПИСЬ

В настоящее время Красноярская  железная дорога готова использовать электронно-цифровую подпись (ЭЦП) при подаче и согласовании заявок на перевозку грузов в работе с Ачинским глинозёмным комбинатом ОАО «Русал», Ачинским филиалом ЗАО «Юкос Транссервис» и ООО «Трансцентр».

С этими грузоотправителями состоялись встречи, на которых обсуждались вопросы преимущества безбумажного документооборота и условий заключения договоров  об электронном обмене документами.

Работа с использованием электронно-цифровой подписи позволит осуществлять юридически значимое взаимодействие при обмене сообщениями в электронном виде без сопровождения бумажными документами.

 

КУРСИВОМ

С 19 февраля по 6 марта по Красноярской дороге будет курсировать консультативно-диагностический центр «Терапевт Матвей Мудров», который приписан к Дальневосточной магистрали.

В составе «поезда здоровья» восемь вагонов, в которых размещены диагностические кабинеты. Бригада специалистов основных медицинских дисциплин использует во время приёма самую современную технику. Врачи окажут помощь жителям девяти станций Красноярского края: Карабулы,  Чунояра,  Поканаевки,  Саянской,  Курагино,  Абакумовки,  Маны, Кошурниково и  Минусинска.

Закрепление на путях отстоя, энергообеспечение, подключение связи, безопасное производство маневровых работ обеспечат железнодорожники Красноярской магистрали.

 

БДИТЕЛЬНОСТЬ

Стрелок охраны Юнус Гафиятулин, находясь на посту абаканского моста, в хвостовой части проходящего поезда услышал подозрительный стук колёсных пар.

Информация была передана вагонникам. На ближайшей станции они нашли повреждения, представляющие угрозу безопасности движения, в трёх колёсных парах состава.

За проявленную бдительность стрелка Абаканского отряда ведомственной охраны Юнуса Гафиятулина представят к поощрению.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31