04 июня 2020 17:30

04 июня 2020 17:30

«Купе» для холодильников

Корреспонденты «КЖ» побывали там, где «Бирюса» впадает в Транссиб. Сегодня «Бирюса» поставляет свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья. Из 561000 холодильников, которые были выпущены на предприятии в 2006 году, 450 тыс. отправились к заказчикам по железной дороге. Что везут по Транссибу? На заводе создано семейство современных холодильников третьего поколения. Стоит отметить, что до 92 процентов деталей и узлов в них - собственного изготовления.

Корреспонденты «КЖ» побывали там, где «Бирюса» впадает в Транссиб.

 

Сегодня «Бирюса» поставляет свою продукцию в страны ближнего и дальнего зарубежья. Из  561000 холодильников, которые были выпущены на предприятии в 2006 году, 450 тыс. отправились к заказчикам по железной дороге. 

Что везут по Транссибу? На заводе создано семейство современных холодильников третьего поколения. Стоит отметить, что до 92 процентов деталей и узлов в них - собственного изготовления. Освоено и производство современных холодильных компрессоров, торговых холодильных шкафов и витрин, морозильников-ларей.

 

Не так давно на  «Бирюсе» запустили производство кулеров, оснащённых специально разработанным среднетемпературным компрессором марки  «Бирюса». Он отличается от российских и импортных аналогов оптимальной производительностью и низким уровнем шума. Прибор проходит полную проверку работоспособности нагревательной и охлаждающей систем,  электробезопасности и герметичности.

 

Самым удобным путём транспортировки на заводе традиционно считают железную дорогу. Состояние российских автомобильных дорог, по словам начальника экспедиции Олега Калабухова, таково, что сохранность дорогостоящей техники не гарантирована. В этом году «Бирюса»  готовится увеличить выпуск ещё на 22 процента, соответственно возрастут и объёмы перевозок.

Продукция завода загружается в обычные крытые и  большегрузные вагоны, чтобы отправиться по рельсам к заказчикам.

В экспедиции на момент нашего визита погрузка была  в разгаре. Пункт назначения - Барнаул. По транспортёру коробки подъезжают к специальной площадке, откуда их аккуратно заносят в вагон. В плане на день значились ещё 6 большегрузных и 8 обычных. Более суток вагоны здесь под погрузкой не простаивают: в день отправляют до двадцати вагонов.

 

По Транссибу на завод доставляют, например, металл в специальных поддонах, так называемой «возвратной таре». Для доставки поддонов по месту назначения - в Новолипецк - необходимы дефицитные полувагоны. Это один из проблемных моментов во взаимодействии с железнодорожниками. Предприятие сотрудничает как с Красноярской железной дорогой, так и с частными перевозчиками, располагающими необходимым подвижным составом.

Таможенных проблем при доставке и сопровождении грузов, как правило, не возникает, логистические схемы отработаны чётко. На предприятии заинтересованы в гибкой тарифной схеме, которая позволит при отправке грузов получать скидки.

Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30