27 мая 2020 00:11

27 мая 2020 00:11

«Омолаживающие» процедуры для Транссиба

В реконструкцию Транссибирской магистрали в ближайшие два года будет вложено более 114 миллиардов рублей.
По словам заместителя министра транспорта России Александра Мишарина, в реконструкцию магистрали в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» планируется вложить более 241 миллиарда рублей.
России необходимо развиватьсвой транспортный потенциал, формируя цивилизованный рынок транспортных услуг, привлекательный для инвесторов и предпринимателей.

В реконструкцию Транссибирской магистрали в ближайшие два года будет вложено более 114 миллиардов рублей.

 

По словам  заместителя министра транспорта России Александра Мишарина,  в реконструкцию магистрали в рамках федеральной целевой программы «Модернизация транспортной системы России до 2010 года» планируется вложить более 241 миллиарда рублей.

России необходимо развиватьсвой транспортный потенциал, формируя  цивилизованный рынок транспортных услуг, привлекательный для инвесторов и предпринимателей. Торговый оборот между Европой и Азией сегодня составляет 600 миллиардов долларов в год.  И лишь один процент этого оборота обеспечивается транспортной инфраструктурой России. Доминирующие позиции в обеспечении евроазиатских перевозок занимает морской транспорт. На его долю приходится 98 процентов общего объёма перевозок между странами Европы и АТР.

По мнению Мишарина, реализация российского транзитного потенциала должна обеспечиваться возможностями железнодорожного транспорта, имеющего целый ряд преимуществ, в первую очередь, это -  масштаб инфраструктуры РЖД, которая проходит по всей территории страны. Реализация комплексных инфраструктурных проектов, направленных на повышение привлекательности российских транспортных коридоров, поможет увеличить объём транзитных перевозок к 2010 году на 25-30 миллионов тонн и получить дополнительные доходы в размере более 6 миллиардов долларов.

При реализации федеральной программы основной объём капитальных вложений предполагается направить на реализацию высокотехнологичных инфраструктурных проектов: скоростных автомобильных и железных дорог, развитие портовых мощностей, создание национальной сети аэропортов-хабов, современных мультимодальных логистических комплексов, развитие крупнейших транспортных узлов России.

В результате к 2010 году планируется увеличить объём транспортных услуг зарубежным клиентам в два раза. 

- Экспорт транспортных услуг может и должен быть столь же важной составляющей валового национального продукта России, как и экспорт товаров, - подчеркнул Александр Мишарин.

 

ОПОЗДАНИЯ ОТМЕНЯЮТСЯ!

«РЖД» начинает строительство новой железнодорожной ветки, которая свяжет Савёловский вокзал столицы с аэропортом Шереметьево. В 2007 году объём вложений компании составит 2 млрд. рублей.

От остановочного пункта Шереметьевская до аэропорта Шереметьево-2 построят двухпутный участок протяжённостью 8 километров. Линию спроектировали так, что электропоезд пойдёт без остановок по кратчайшему маршруту. Время движения комфортабельной электрички от Савёловского до  Шереметьево составит 30 минут. Это намного быстрее, чем добираться на автомобиле.

 

БИЛЕТНАЯ ЗАЩИТА

До 1 сентября на российских железных дорогах будут введены проездные документы нового образца. На бланках проездных билетов появится дополнительная информация с реквизитами организации-изготовителя и организации, которая оформляет проездной документ. Дополнительной степенью защиты станет перфорированная надпись в виде трёх букв: «РЖД».

Проездные документы пассажир будет получать в специальной обложке, изготовленной на мелованной бумаге. На сгибе с внутренней стороны нанесена полоса силиконизированного клея, на которой будет закреплён билет. На правой внутренней стороне обложки размещена информация для пассажира, а на левой -  карман из прозрачной плёнки, предназначенный для других документов.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31