Кабины в тепловозах этой модификации, выпускаемых Брянским машиностроительным заводом, оборудованы системой микроклимата.
Машинист ТЧ-2 Андрей Павлов раньше работал на ТЭМ2К, а теперь пересел на нового "конька".
"/> Новые маневровые | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080627 | 3 полоса
27 мая 2020 00:13

27 мая 2020 00:13

Новые маневровые

Приписной парк локомотивного депо Красноярск пополнили десять новых маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.
Семь из десяти локомотивов уже начали свою трудовую "биографию" на станциях Красноярск и Красноярск-Восточный, три - в стадии запуска.
Кабины в тепловозах этой модификации, выпускаемых Брянским машиностроительным заводом, оборудованы системой микроклимата.
Машинист ТЧ-2 Андрей Павлов раньше работал на ТЭМ2К, а теперь пересел на нового "конька".

Приписной парк локомотивного депо Красноярск пополнили десять новых маневровых тепловозов серии ТЭМ18ДМ.


Семь из десяти локомотивов уже начали свою трудовую "биографию" на станциях Красноярск и Красноярск-Восточный, три - в стадии запуска.

Кабины в тепловозах этой модификации, выпускаемых Брянским машиностроительным заводом, оборудованы системой микроклимата.


 Машинист ТЧ-2 Андрей Павлов раньше работал на ТЭМ2К, а теперь пересел на нового "конька".

 - У нас зимой постоянно стёкла замерзали. А здесь проблему устранили - двойные стеклопакеты с электрообогревом поставили, - объяснил Андрей.

В кабине есть даже холодильник. Для локомотивных бригад, у которых смена длится по 12 часов в сутки, это важный нюанс.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31