05 августа 2020 22:12

05 августа 2020 22:12

Бритоголовый дебош

В ходе селекторного совещания глава компании коснулся и нашумевшего происшествия, которое произошло в позапрошлый понедельник в здании ОАО "РЖД". Многие СМИ сообщили о налёте на офис компании. Около 11 часов утра бритоголовые парни пытались проникнуть в здание и устроить там дебош. Ворвавшихся в офис задержали и передали милиции. Охранники действовали корректно, никто не пострадал. Ни один из налётчиков, как выяснилось позже, не работает на железной дороге. Совершенно очевидно, что акция была спланирована заранее.

В ходе селекторного совещания глава компании коснулся и нашумевшего происшествия, которое произошло в позапрошлый понедельник в здании ОАО "РЖД"

 

Многие СМИ сообщили о налёте на офис компании. Около 11 часов утра бритоголовые парни пытались проникнуть в здание и устроить там дебош. Ворвавшихся в офис задержали и передали милиции. Охранники действовали корректно, никто не пострадал. Ни один из налётчиков, как выяснилось позже, не работает на железной дороге.

Совершенно очевидно, что акция была спланирована заранее. Её организаторы пытаются представить происходящее как трудовой спор. Однако, по мнению Владимира Якунина, это далеко не так.

 Акция больше напоминает политические действия, в том числе связанные с дискредитацией компании.

 

 Собственно, это уже не первый публичный шантаж. Попытка в ноябре прошлого года провести забастовку (она была запрещена судом), апрельская акция по отказу машинистов от работы с массированной информационной атакой через Интернет тоже из этого числа.

 Но налёт - это уже откровенные хулиганские действия в ультимативной форме.

 Дело даже не в том, что в соответствии с действующим законодательством проведение забастовок на железнодорожном транспорте запрещено, что по апрельской акции, кстати, подтвердил и профильный комитет Госдумы России.

 Дело в цели, когда руководители так называемых независимых профсоюзов откровенно заявляют, что готовят новые акции по срыву работы железных дорог по всей стране.

 

 Как заметил Владимир Якунин, мы имеем дело с технологией, часто применяемой в современной политике. Сотрудников компании, тех же машинистов, просто втягивают в политическую акцию, которую проводят лимоновцы и другие лидеры маргинальных политических группировок.

 На простом русском языке это называется нечистоплотной политикой, манипуляцией, средством для саморекламы, но не защитой трудовых прав.

 

 Защита трудовых прав - это не налёты на здания, это кропотливая работа. Но никак не одномоментное преодоление существующих проблем. Так, чтобы всё и сразу, "взять и поделить", как предлагал Шариков, - такое ни к чему хорошему, как правило, не приводит.

 Правление компании и дальше будет заниматься повышением заработной платы, улучшением условий работы железнодорожников.

 Но исходя из тех средств, которые компания заработает. Тех средств, которые оставит на развитие, чтобы завтра не остаться у разбитого корыта.

 А любые трудовые споры, как верно заметил глава компании, нужно решать в соответствии с нормами трудового законодательства РФ, с учётом интересов всех работников, а не только отдельных групп и категорий.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30