Автомобиль получил значительные повреждения, а его хозяева, можно сказать, родились в рубашке: врачи при осмотре в городской больнице Сосновоборска травм у пострадавших не обнаружили.

"/> "Ничего не вижу, ничего не слышу" | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080620 | 11 полоса
30 мая 2020 12:39

30 мая 2020 12:39

"Ничего не вижу, ничего не слышу"

Столкновение легкового автомобиля, в котором находились два пассажира, и тепловоза ТЭМ-2 произошло 11 июня на железнодорожном переезде, расположенном на подъездных путях необщего пользования, принадлежащих ОАО "Горно-химический комбинат" (229 километр перегона Базаиха-2 - Железногорск).
Автомобиль получил значительные повреждения, а его хозяева, можно сказать, родились в рубашке: врачи при осмотре в городской больнице Сосновоборска травм у пострадавших не обнаружили.

Столкновение легкового автомобиля, в котором находились два пассажира, и тепловоза ТЭМ-2 произошло 11 июня на железнодорожном переезде, расположенном на подъездных путях необщего пользования, принадлежащих ОАО "Горно-химический комбинат" (229 километр перегона Базаиха-2 - Железногорск).

 

 Автомобиль получил значительные повреждения, а его хозяева, можно сказать, родились в рубашке: врачи при осмотре в городской больнице Сосновоборска травм у пострадавших не обнаружили.

 По этому факту сотрудники Красноярской транспортной прокуратуры совместно со старшим государственным инспектором Сибирского управления Госжелдорнадзора провели выездную проверку исполнения законодательства по безопасности движения на переездах.

 

Проверкой установлено, что переезд расположен на прямом участке относительно железной и автомобильной дорог, которые пересекаются под прямым углом. Автомобильная дорога имеет горизонтальную площадку в продольном профиле длиной 10 метров.
Твёрдое покрытие соответствует требованиям инструкции по эксплуатации. Кроме того, видимость приближающегося поезда составляет более 50 метров, а переезд оснащён сигнальными столбиками и знаками ограничения высоты и отсутствия шлагбаума.

 Комиссия сделала вывод, что столкновение произошло по вине женщины, управлявшей автомобилем и потерявшей контроль над ситуацией на дороге. По её словам, она не видела тепловоз и не слышала сигналы, которые подавал машинист. Экстренное торможение предотвратить аварию не помогло.

 

Информация предоставлена Красноярской транспортной прокуратурой

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31