По пути к конференц-залу, где будет проходить торжественная церемония награждения, встречаются участники слёта.
Кто-то откровенно спит после бессонной ночи, которая прошла в креативных муках над последними штрихами проекта, а кто-то устало переговаривается, анализируя защиту разработок.
"/> Новый источник кадровых ресурсов | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080620 | 9 полоса
31 мая 2020 03:30

31 мая 2020 03:30

Новый источник кадровых ресурсов

Представители лучших проектов первого этапа конкурса "Новое звено", выбранных на красноярском региональном слёте молодых специалистов шести дорог России, в сентябре отправятся защищать свои разработки на сетевой молодёжный слёт в Москву.
По пути к конференц-залу, где будет проходить торжественная церемония награждения, встречаются участники слёта.
Кто-то откровенно спит после бессонной ночи, которая прошла в креативных муках над последними штрихами проекта, а кто-то устало переговаривается, анализируя защиту разработок.

Представители лучших проектов первого этапа конкурса "Новое звено", выбранных на красноярском региональном слёте молодых специалистов шести дорог России, в сентябре отправятся защищать свои разработки на сетевой молодёжный слёт в Москву.


По пути к конференц-залу, где будет проходить торжественная церемония награждения, встречаются участники слёта.

Кто-то откровенно спит после бессонной ночи, которая прошла в креативных муках над последними штрихами проекта, а кто-то устало переговаривается, анализируя защиту разработок. Напряжение нарастает, как перед шагом в неизвестность: а что будет дальше, что произойдёт за этим поворотом?

 - Может, пока комиссия думает, "забабашить" ещё один проект? - спрашивает своих коллег по команде Вячеслав Гурманцев из Петропавловска.


 Похоже, они уже не могут остановиться. Любая потенциальная задача цепляет их, выливаясь в сиюминутный анализ, выделение проблемного поля, постановку целей. В Красноярск ребята приехали из Казахстана. В их паспортах - штамп о пересечении границы. Рассказывают о своей проблеме: они до сих пор не вошли в структуру РЖД, оставшись в МПС по заключённому в 1996 году соглашению. Поэтому в своём проекте они предложили универсальную модель функционирования подразделения ОАО "РЖД" на территории иностранного государства. Как и все, ребята надеются на победу.

 

 Но вот двери открываются и организаторы приглашают участников занять свои места.

 Звучат фанфары. Ведущий, интригуя собравшихся, выдерживает паузу "по Станиславскому" и приглашает к микрофону заместителя начальника Красноярской магистрали по кадрам и социальным вопросам Николая Захарова.

 - Самая главная победа - это то, что вы здесь! Наблюдая за вами, я понимаю, что вы и есть то самое золотое звено, которое придёт нам на смену, - говорит Николай Александрович.

 Он констатирует, что пройден ещё один важный этап на пути к финалу конкурса "Новое звено", который состоится в Москве, и передаёт привет участникам красноярского слёта от Антона Награльяна:

 - В эти минуты Антон Александрович представляет молодёжную программу ОАО "РЖД" председателю правительства России Владимиру Путину, и я думаю, что он, конечно, расскажет ему о нашем сибирском слёте...

 

 Илья Косенков, руководитель центра молодёжных проектов компании, замечает, что о "Красноярском Загорье" и уникальном сибирском местечке Кожаны действительно есть что рассказать:

 - На карту России в этом районе теперь можно нанести, помимо минерального источника, ещё и источник кадровых ресурсов, который обнаружен за эти четыре дня.

 Разработчикам 26 проектов компетентное жюри рекомендовало довести до ума свои детища к сентябрю. Ребята должны максимально приблизить свои работы к требованиям проективного менеджмента.

 А вот команды, которые назовут через секунду, строгое жюри решило отметить как победителей, но... сначала - слова благодарности организаторам и экспертам.

 

 И только по завершении их награждения ведущий, нагнетая голосом близость развязки, объявляет, что на корпоративную сцену приглашается руководитель тренерской команды Виталий Гуринович для оглашения списка победителей.

 - Куйбышевская железная дорога, проект "Система управления рисками СУР в структурных подразделениях ОАО "РЖД" (номинация "Системы управления"), Красноярская магистраль - "Новый взгляд на КрасЖД - "Открой нас для себя!" ("Современный имидж"), Южно-Уральская железная дорога - "Организация функционирования филиала ОАО "РЖД" на территории иностранного государства" ("Стратегия 2030") (всё-таки они победили!), Свердловская железная дорога - "Совершенствование работы с кадровым резервом" ("Управление персоналом"), Западно-Сибирская дорога - "Автоматизированная интеллектуальная программа "Навигатор" ("Стратегия 2030") и два проекта Приволжской магистрали - "Удаление гололёда с проводов ВЛ ультразвуковым методом" ("Инвестиции и инновации") и "Равномерный подвод грузов и попутная загрузка приватных вагонов на основе логистических технологий и информационных решений" ("Модернизация. Технология. Производство").

 

 Ответные слова представителей "нового звена" были краткими:

 - Спасибо...

 - Если бы не команда...

 - Благодарим тренера, он показал, как надо работать, и вывел нас из тех дебрей, в которые мы забрались...

- Теперь этот проект двигать будем... Вчера мы много спорили, но в конце концов нашли общий язык и ПОБЕДИЛИ!!!

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31