04 июня 2020 05:16

04 июня 2020 05:16

Громадскую "подлечили"

Сегодня открывается первый путь на участке Громадская - Заозёрная.
Последние четверо суток на этом участке силами ПМС-48 велась реконструкция верхнего строения пути.
Работы осуществлялись в режиме закрытого перегона. За 108 часов, на которые закрывался участок, был выполнен весь комплекс запланированных работ. Уложено 7,5 километра бесстыкового пути, произведена глубокая очистка балласта. В ближайшее время планируется закрыть для проведения ремонта ещё один участок на этом перегоне.

Громадскую "подлечили"

Сегодня открывается первый путь на участке Громадская - Заозёрная.

Последние четверо суток на этом участке силами ПМС-48 велась реконструкция верхнего строения пути.

 Работы осуществлялись в режиме закрытого перегона. За 108 часов, на которые закрывался участок, был выполнен весь комплекс запланированных работ. Уложено 7,5 километра бесстыкового пути, произведена глубокая очистка балласта. В ближайшее время планируется закрыть для проведения ремонта ещё один участок на этом перегоне.

Всего за летний сезон на Уярской дистанции пути необходимо провести капитальный ремонт 60,8 километра пути.

 

Двухпутные перспективы

Строительство Крольского тоннеля (о котором "КЖ" рассказал 6 июня в материале "Как "Марфа" скалу пробивала") полностью завершится в 2009 году.

 Напомним, что проходка длиной 2,25 км велась более двух лет и потребовала финансирования в 6 млрд. рублей.

Как только поезда пойдут по новому тоннелю, старый будет закрыт на реконструкцию. После ввода обоих Крольских тоннелей начнётся строительство двухпутного участка дороги Лукашевич - Кравченко. В перспективе к 2015 году основная часть магистрали Абаканского отделения должна стать двухпутной и готовой к пропуску значительных грузопотоков через транспортный коридор Кузбасс - Дальневосточный узел, а также поездов с тувинским углём, которые к тому времени пойдут по новой железной дороге Кызыл - Курагино.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30