26 мая 2020 12:45

26 мая 2020 12:45

Отказы озаботили


Тревожным выдалось начало нового года для большинства технических служб и предприятий Красноярской магистрали. Резкий перепад температур с 3 на 4 января и установившаяся вслед за этим экстремально холодная погода до сих пор держат дорогу в напряжении.
Озабоченность у руководства дороги вызвала ситуация с частыми отцепками локомотивов. В самые холодные 13 дней января на Красноярскую магистраль поступали неисправные локомотивы приписки Восточно-Сибирской дороги.
Тревожным выдалось начало нового года для большинства технических служб и предприятий Красноярской магистрали. Резкий перепад температур с 3 на 4 января и установившаяся вслед за этим экстремально холодная погода до сих пор держат дорогу в напряжении.

Озабоченность у руководства дороги вызвала ситуация с частыми отцепками локомотивов. В самые холодные 13 дней января на Красноярскую магистраль поступали неисправные локомотивы приписки Восточно-Сибирской дороги. Всего отцеплено 29 локомотивов, они направлены на прохождение непланового ремонта. Это составляет 49 процентов от общего числа отцепок локомотивов на Красноярском отделении дороги, которые прошли межпоездные виды ремонта.

За 11 дней января у соседей, на ВСЖД, допущено 18 отцепок локомотивов приписки КрасЖД, из них два случая по неисправности, 16 - по причине перепробегов, то есть несоблюдения срока захода на плановые виды ремонта и технического обслуживания.

На дистанциях сигнализации, централизации и блокировки за семнадцать первых дней года произошло 68 отказов оборудования, но мороз "повинен" всего в трёх отказах - на аппаратуре КЭБ. Остальные факторы - обрывы жил и потеря контактов. Существенного снижения количества отказов по службе СЦБ не произошло, их даже на пять случаев меньше, чем за тот же период 2007 года.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31