Он был организован по инициативе начальника дороги Владимира Рейнгардта. Соревновались кузнечных дел мастера из дистанций пути и локомотивных депо. Цель - повысить уровень технического творчества.
В финальном этапе отделенческого конкурса, который проводился на базе Абаканской дистанции пути, за победу боролись пять участников. "/> Железный бренд, или Подкова на счастье | Красноярский железнодорожник | Газета от 20071221 | 0 полоса
04 июня 2020 16:54

04 июня 2020 16:54

Железный бренд, или Подкова на счастье

На магистрали впервые прошёл конкурс на звание "Лучший кузнец".
Он был организован по инициативе начальника дороги Владимира Рейнгардта. Соревновались кузнечных дел мастера из дистанций пути и локомотивных депо. Цель - повысить уровень технического творчества.
В финальном этапе отделенческого конкурса, который проводился на базе Абаканской дистанции пути, за победу боролись пять участников.
На магистрали впервые прошёл конкурс на звание "Лучший кузнец".

Он был организован по инициативе начальника дороги Владимира Рейнгардта. Соревновались кузнечных дел мастера из дистанций пути и локомотивных депо. Цель - повысить уровень технического творчества.
В финальном этапе отделенческого конкурса, который проводился на базе Абаканской дистанции пути, за победу боролись пять участников. Каждый из них в качестве домашнего задания должен был по предложенным параметрам выковать - ни много ни мало - эмблему "РЖД"!

Лучше всех с задачей справился Владимир Емашев, работник Абаканской дистанции пути. Именно ему строгое жюри под председательством главного инженера отделения Сергея Медведева единодушно поставило самую высокую оценку - 10 баллов и определило почётное второе место в финале. В ответ на вопрос, сколько времени понадобилось на изготовление кованого бренда, Емашев скромно промолчал. Первое место досталось Александру Семёнову, представлявшему Ужурскую дистанцию пути. Он лучше всех выполнил ковку строительной скобы диаметром 18 миллиметров. И, уверенно ответив на вопросы по правилам техники безопасности, технологии производства, устройству оборудования, стал обладателем главного приза - цифровой видеокамеры и диплома "Мастер золотые руки" I степени.

Напарник Александра, герой одной из публикаций "КЖ", кузнец Ужурской дистанции Пётр Серых вместо бренда представил на суд жюри свою первую кузнечную работу - подкову. Она принесла ему удачу: мастер занял в конкурсе третье место. Роману Илюшкину и Дмитрию Коростылёву, участникам конкурса, не вошедшим в тройку главных призёров, обязательно повезёт в следующий раз.

Конкурс решили проводить ежегодно. В будущем году кузнецам дадут возможность полнее показать свои творческие достижения: в домашнем задании каждый конкурсант представит свои работы, в том числе и художественную ковку, мастерством которой, как оказалось, владеют многие кузнецы-железнодорожники.
Кузнецы Абаканского отделения дороги показывали класс у горнов и удивляли жюри подкованностью в вопросах технологии обработки металлов.

 
Мария Кузнецова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30