27 мая 2020 00:16

27 мая 2020 00:16

Вагоны "подлечат" сваркой


На станции Саянская начался монтаж сварочной линии для оперативного и мобильного ремонта вагонов и полувагонов.

Это первая ласточка новой ремонтной тактики, предпринятой на Красноярской железной дороге с целью сокращения дефицита подвижного состава.
Повреждения вагонов при погрузке-разгрузке часто приводят к "аварийным" отцеплениям. По словам главного инженера эксплуатационного вагонного депо Абакан Евгения Грибова, по причине повреждений подвижного состава ежедневно отцепляется до семи вагонов.
На станции Саянская начался монтаж сварочной линии для оперативного и мобильного ремонта вагонов и полувагонов. Это первая ласточка новой ремонтной тактики, предпринятой на Красноярской железной дороге с целью сокращения дефицита подвижного состава.

Повреждения вагонов при погрузке-разгрузке часто приводят к "аварийным" отцеплениям. По словам главного инженера эксплуатационного вагонного депо Абакан Евгения Грибова, по причине повреждений подвижного состава ежедневно отцепляется до семи вагонов. Обстоятельный деповский ремонт не способствует быстрому обороту подвижного состава.

Сварочные линии длиной от 900 метров до полутора километров будут обустроены на станциях Черногорские Копи, Назарово, Заозёрная и Канск-Енисейский. На линии через определённое количество метров по всей длине кабеля будут находиться точки подключения сварочных аппаратов. По технологии на двух путях будет производиться двусторонний осмотр порожняка, после чего "подлечивать" вагоны начнет сварщик. Этот метод ремонта хорошо зарекомендовал себя на "угольных" станциях Западно-Сибирской дороги. Но нельзя сказать, что он является исключительным - до 1990-х подобная сварочная линия работала в Назарове.
В эксплуатацию новая линия будет запущена через 10 - 12 дней - ещё не всё оборудование получено от поставщиков.

 
Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31