30 мая 2020 11:12

30 мая 2020 11:12

На сети

Со станции Кибартай Калининградской магистрали в Черняховск отправился грузовой поезд весом почти шесть тысяч тонн.
Это экспериментальный и первый в истории Калининградской железной дороги пропуск поезда такой весовой нормы.
Длина "шеститысячника", сформированного во взаимодействии с литовскими коллегами из 65 вагонов, составляет более 1300 метров. Выполнялась поездка на тепловозе 2М62 с модернизированным дизельным двигателем серии Д49.
"Шеститысячник" для Черняховска

Со станции Кибартай Калининградской магистрали в Черняховск отправился грузовой поезд весом почти шесть тысяч тонн.

Это экспериментальный и первый в истории Калининградской железной дороги пропуск поезда такой весовой нормы.
Длина "шеститысячника", сформированного во взаимодействии с литовскими коллегами из 65 вагонов, составляет более 1300 метров. Выполнялась поездка на тепловозе 2М62 с модернизированным дизельным двигателем серии Д49. В этом году такими силовыми установками повышенной мощности были оснащены 12 тепловозных секций, что позволило приступить к освоению технологии ведения грузовых поездов повышенных весовых норм.

Полтора километра в час

На Приволжскую железную дорогу впервые поступила путевая техника нового поколения - подбивочная машина-автомат (ПМА) производства калужского завода "Ремпутьмаш".

Путевая машина стоимостью 41 млн. рублей будет работать на базе Астраханской механизированной дистанции пути, которая проводит средний ремонт и планово-предупредительную выправку пути и стрелочных переводов.
Производительность ПМА в один час работы составляет 2300 шпал, или 1,5 км пути.

Снижая человеческий фактор

На Омском отделении Западно-Сибирской железной дороги в рамках реализации программы повышения безопасности движения поездов 40 локомотивов оборудованы системами автоматического управления тормозами (САУТ).

Общий объём инвестиций на приобретение и внедрение в производство приборов безопасности моделей САУТ, запланированных в 2007 году, составляет 20 миллионов рублей.
Внедрение систем САУТ способствует улучшению условий труда машинистов и снижению влияния человеческого фактора при управлении поездом.
III место заняла дирекция в общеотраслевом соревновании по итогам работы в 3 квартале 2007 года.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31