27 мая 2020 05:04

27 мая 2020 05:04

Мнения

В новом коллективном договоре сохранены все действующие меры по социально-экономической защите работников и пенсионеров. Удалось отстоять очень значимую цифру: 0,7 процента от эксплуатационных расходов компании будут направлены на мероприятия по охране труда (в соответствии с Трудовым кодексом России минимальный уровень этих выплат составляет 0,2 процента).
Продолжаем публиковать мнения железнодорожников о новом коллективном договоре.

Владимир Ковалев, руководитель Красноярского филиала дорпрофсожа:



- В новом коллективном договоре сохранены все действующие меры по социально-экономической защите работников и пенсионеров. Удалось отстоять очень значимую цифру: 0,7 процента от эксплуатационных расходов компании будут направлены на мероприятия по охране труда (в соответствии с Трудовым кодексом России минимальный уровень этих выплат составляет 0,2 процента).
Важно, что на этот раз колдоговор принят на три года - срок его действия продлится до 2010 года, что гарантирует железнодорожникам стабильность в реализации всего комплекса заложенных в документе мер.
Когда проект договора верстался, были учтены и наши предложения. В частности, решена проблема обеспечения спецодеждой машинистов-инструкторов специального самоходного подвижного состава. Из таких, казалось бы, небольших штрихов и складывается общая картина социальной защищённости наших работников.

Виктор Епифанов, машинист локомотивного депо Красноярск:

- Я давно работаю на железной дороге - только машинистом 28 лет. Хорошо, что тот объём социальных гарантий и работникам, и пенсионерам, которые предусматривает колдоговор, сохраняется.
Наш коллектив, как и многие другие на сети, когда обсуждался проект нового колдоговора, выступил за то, чтобы не изменять существующий порядок предоставления льгот и не использовать механизмы монетизации. Хорошо, что этот порядок остался прежним.
Надо отметить, что в новом колдоговоре появилось много дополнительных моментов. Например, впервые предусмотрена компенсация расходов за пользование воздушным транспортом тем работникам, которые живут на Крайнем Севере и в приравненных к ним местностях.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31