04 июня 2020 17:27

04 июня 2020 17:27

Прогрессивное «омоложение»

В 2007 году ОАО «РЖД» планирует значительно увеличить закупки подвижного состава.
Инвестиции компании в обновление парка с учётом лизинга в нынешнем году превысят 53 млрд. рублей. На эти средства будет закуплено более 11400 грузовых вагонов, 319 локомотивов, 895 пассажирских вагонов и 740 электричек.
Существенное обновление подвижного состава на основе увеличения инвестиций является одной из важнейших «прорывных» задач компании на 2007 год. Её решение позволит ОАО «РЖД» создать условия для коренного повышения производительности вагонов и локомотивов.

В 2007 году ОАО «РЖД» планирует значительно увеличить закупки подвижного состава.

Инвестиции компании в обновление парка с учётом лизинга в нынешнем году превысят 53 млрд. рублей. На эти средства будет закуплено более 11400 грузовых вагонов, 319 локомотивов, 895 пассажирских вагонов и 740 электричек.

- Существенное обновление подвижного состава на основе увеличения инвестиций является одной из важнейших «прорывных» задач компании на 2007 год. Её решение позволит ОАО «РЖД» создать условия для коренного повышения производительности вагонов и локомотивов, что, в свою очередь, положительно отразится на экономических показателях работы компании, - отметил президент Российских железных дорог Владимир Якунин.

 

В 2007 году будут приобретены 12 пассажирских электровозов ЭП2К и один грузовой электровоз 2ЭС6. Электровоз постоянного тока ЭП2К был впервые представлен в начале 2006 года Коломенским заводом. Он предназначен для вождения пассажирских поездов на электрифицированных участках железных дорог России и стран Содружества. Новые электровозы оснащены коллекторными тяговыми двигателями и развивают скорость до 160 км/ч. Они появятся к августу этого года и заменят чешские электровозы ЧС2 и ЧС2Т.

Презентация нового грузового электровоза 2ЭС6В, выпущенного Уральским заводом железнодорожного машиностроения, прошла в декабре 2006 года. Он оснащён микропроцессорной системой управления, тяговыми двигателями опорно-рамной конструкции. Локомотив позволит уменьшить расход электроэнергии, сократить неплановые ремонты и увеличить межремонтный пробег. Этот электровоз заменит устаревшие модели ВЛ10 и ВЛ11.

 

На участке Улан-Удэ - Наушки Восточно-Сибирской магистрали на этой неделе начались эксплуатационные испытания первого в России магистрального грузового тепловоза 2ТЭ70.

Цель испытаний -  определить перспективы использования локомотива с учётом технического состояния и износа отдельных деталей оборудования, величины пробега, скорости движения, средней массы поезда, расхода дизельного топлива и моторного масла. Тепловоз обслуживается локомотивной бригадой из двух человек: машинист и его помощник. Управление может осуществляться дистанционно с одной из двух кабин. По своим техническим, экономическим и экологическим характеристикам тепловоз значительно превосходит своих предшественников. Двухсекционная машина мощностью 8 тыс. лошадиных сил способна вести составы весом до шести тысяч тонн. Тепловоз оборудован комплексным локомотивным устройством безопасности, телемеханической системой контроля бодрствования машиниста.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30