27 мая 2020 12:46

27 мая 2020 12:46

Курсивом

В ночь с 29 на 30 декабря 2006 года на ПТО Красноярск-Восточный осмотрщиком Алексеем Сериковым была обнаружена трещина диска колеса, переходящая на обод, размером 570 мм. В парке прибытия неисправность колеса крытого грузового вагона поезда пропустили.
Начальник пункта технического осмотра Красноярск-Восточный Андрей Фёдоров считает, что последствия этой неисправности могли быть такими же, как на Дальневосточной железной дороге, где 29 декабря 2006 года произошёл сход двух вагонов с углём, повредивший 500 метров пути и 350 метров контактной сети.

В ночь с 29 на 30 декабря 2006 года на ПТО Красноярск-Восточный осмотрщиком Алексеем Сериковым  была обнаружена трещина диска колеса, переходящая на обод, размером 570 мм. В парке прибытия неисправность колеса крытого грузового вагона поезда  пропустили.

 

Начальник пункта технического осмотра Красноярск-Восточный Андрей Фёдоров считает, что последствия этой неисправности могли быть такими же, как на Дальневосточной железной дороге, где 29 декабря 2006 года произошёл сход двух вагонов с углём, повредивший 500 метров пути и 350 метров контактной сети.

Для того, чтобы заметить неисправность  в узлах и деталях подвижного состава, иногда требуется двойной контроль специалистов:  человека, непосредственно отвечающего за работу на пункте технического осмотра и общественного инспектора (ими становятся самые опытные и профессиональные железнодорожники).

 

Благодаря зоркому глазу и опыту профессионалов, предотвращаются серьёзные аварии.

Сергей Исаков, начальник ПТО Ачинск-1, отметил своих работников: Владимира Русина, старшего осмотрщика вагонов, за две трудновыявляемые неисправности в узлах и деталях грузовых вагонов, Сергея Зубенко за найденные трещины надрессорного бруса и 4 случая излома шкворня, Сергея Климовича за неоднократное нахождение трещин надрессорного бруса.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31