27 мая 2020 06:16

27 мая 2020 06:16

Колонка главного редактора

Мы стали понятнее в ушедшем году, - проконстатировал, обращаясь к командному составу ОАО «РЖД», Владимир Якунин. Но до конца ли всем нам понятны наши цели? Ведь по мере развития крупнейшей компании они всё усложняются. И ближайшие из них (читай - на 2007 год) звучат так: «добиться результатов, при которых вопросы брака будут сняты в принципе».
Если у вас сразу возник вопрос: а возможно ли это, то вспомните, каких успехов и каким образом добилась наша магистраль в прошлом году.

Мы стали понятнее в ушедшем году, - проконстатировал, обращаясь к  командному составу ОАО «РЖД», Владимир Якунин. Но до конца ли всем нам понятны наши цели? Ведь по мере развития крупнейшей компании они всё усложняются. И ближайшие из них (читай - на 2007 год) звучат так:  «добиться результатов, при которых вопросы брака будут сняты в принципе».

 

Если у вас сразу возник вопрос: а возможно ли это, то вспомните, каких успехов и каким образом добилась наша магистраль в прошлом году. На итоговом видеоселекторном совещании президент компании не раз ставил нас в пример другим дорогам. Ещё три года назад это казалось невозможным. Но засучили рукава и справились.

Сегодня мы лидеры на сети и по погрузке, и по эксплуатационной работе. Вопрос в том, чтобы удержать эту победу. Как  качественные прорывы, если можно так  выразиться, в отдельных направлениях деятельности дороги  сделать системой? Как добиться системного управления качеством, если за это качество отвечают не роботы, а люди. Люди, не все из которых  ставят перед собой столь амбициозные планы - стать лучшими в свой профессии. Да и не могут быть все - лучшими. Но уж точно все должны к этому стремиться, если хотят идти в правофланговой колонне РЖД.

 

Полагаю, что так или примерно так рассуждал руководитель Красноярской магистрали, когда провозглашал 2007-й - годом системного управления качеством. Отсчёт времени уже пошёл. Замешкался - догоняй! Бери на себя обязательства по выполнению пятилетки за три года.

Коллектив газеты «Красноярский железнодорожник» также взял на себя повышенные обязательства перед читателями, число которых увеличилось почти вдвое. Значит, курс на улучшение качества выпускаемого нами продукта был взят правильный.

В Новом году мы планируем ввести новые рубрики: «Навстречу Ассамблее начальников дорог в Красноярске», «К 170-летию создания железных дорог России», «Менеджмент качества», «Уголок для самообразования» и другие. Идя навстречу многочисленным вашим пожеланиям, будем полнее освещать профсоюзную жизнь и работу совета ветеранов дороги, чаще выпускать спортивную страничку и проводить выездные редакции на линии.

 

От вас, дорогие читатели, мы ждём только одного - обратной связи. Собственно, любая газета живёт ради своих читателей, их заботами и чаяниями, проблемами и радостями. Завтра журналисты «КЖ» будут отмечать один из двух своих профессиональных праздников (первый - День железнодорожника) - День российской прессы. И вся страна вновь соберётся за праздничным столом у экранов телевизоров для встречи Старого Нового года. И если кто ещё не успел загадать желание под бой курантов - загадывайте!

У нас же, коллектива «КЖ», желание одно: чтобы 2007 год принёс нам много новых встреч с вами, наши верные читатели, как на страницах газеты, так и в реальной жизни. И чтобы наша любовь и дальше была взаимной!

Татьяна Макогонова
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31