27 мая 2020 04:52

27 мая 2020 04:52

Логистика для терминала

Благодаря вводу нового терминала на Красноярском алюминиевом заводе объём отправляемых с него контейнерных грузов по Красноярской железной дороге увеличится в пятнадцать раз.
КрАЗу ввод нового терминала позволит значительно укрепить свои позиции на региональном контейнерном рынке. Только за счёт оптимизации логистической схемы КрАЗа РУСАЛ сэкономит на каждой тонне металла до 650 руб. При этом металлурги и железнодорожники увязывают развитие транспортировки грузов именно с увеличением доли контейнерных перевозок.

Благодаря вводу нового терминала на Красноярском алюминиевом заводе объём отправляемых с него контейнерных грузов по Красноярской железной дороге увеличится в пятнадцать раз.

 

КрАЗу ввод нового терминала позволит значительно укрепить свои позиции на региональном контейнерном рынке. Только за счёт оптимизации логистической схемы КрАЗа РУСАЛ сэкономит на каждой тонне металла до 650 руб. При этом металлурги и железнодорожники увязывают развитие транспортировки грузов именно с увеличением доли контейнерных перевозок.

- В период реконструкции терминала объём контейнерных перевозок КрАЗа колебался в пределах 2 тыс. тонн ежемесячно, - сообщила заместитель директора красноярского филиала ОАО «Трансконтейнер» Ольга Полякова. - Во втором квартале 2007 года эта цифра должна возрасти в 15 раз. Уже в мае 2007 года контейнерный терминал должен отгружать до 30 тыс. тонн алюминия ежемесячно.

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31