05 августа 2020 23:08

05 августа 2020 23:08

Навязанный полис

В кассе на вокзале при покупке билета до станции Новохайская на поезд №606 кассир вручила мне страховой полис ЖАСО без моего согласия. Паравильно ли это? - спрашивает Борис Бобров из Красноярска.
Отвечает помощник красноярского транспортного прокурора Юлия Анкушина.

В кассе на вокзале при покупке билета до станции Новохайская на поезд №606 кассир вручила мне страховой полис ЖАСО без моего согласия. Паравильно ли это?

 Борис Бобров, Красноярск

Отвечает помощник красноярского транспортного прокурора Юлия Анкушина:

- Согласно федеральному законодательству, добровольное и обязательное страхование осуществляется на основании соответствующих договоров имущественного и личного страхования между гражданином или юридическим лицом (страхователем) и страховой организацией (страховщиком).

 В соответствии с указом президента "Об обязательном личном страховании пассажиров" платежи по обязательному страхованию пассажиров от несчастных случаев на транспорте входят в состав цены проездного билета. А добровольное страхование от несчастных случаев должно осуществляться с согласия пассажира.

 

 Страховой полис ЖАСО является полисом добровольного страхования жизни и здоровья на период проезда и может быть оформлен только на основании добровольного выбора пассажира.

Навязывание страховых полисов ЖАСО пассажирам железнодорожного транспорта работниками агентства по обслуживанию пассажиров при приобретении билетов - это нарушение законодательства о защите прав потребителей.

 

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31