У компании "Краспригород" имеются чёткие планы на будущее по улучшению комфорта и предоставлению пассажирам новых услуг, заявили на пресс-конференции руководители этого акционерного общества.
Получение статуса самостоятельного перевозчика с 1 января 2008 года позволило компании выступать заказчиком услуг, предоставляемых железной дорогой. Это означает, прежде всего, возможность аренды и технического обслуживания подвижного состава, а также аренды инфраструктуры.
"/> В тесноте, да не в обиде | Красноярский железнодорожник | Газета от 20080530 | 10 полоса
04 июня 2020 17:01

04 июня 2020 17:01

В тесноте, да не в обиде

Этим летом пассажиры пригородных электропоездов будут "общаться теснее".
У компании "Краспригород" имеются чёткие планы на будущее по улучшению комфорта и предоставлению пассажирам новых услуг, заявили на пресс-конференции руководители этого акционерного общества.
Получение статуса самостоятельного перевозчика с 1 января 2008 года позволило компании выступать заказчиком услуг, предоставляемых железной дорогой. Это означает, прежде всего, возможность аренды и технического обслуживания подвижного состава, а также аренды инфраструктуры.

Этим летом пассажиры пригородных электропоездов будут "общаться теснее".

 

У компании "Краспригород" имеются чёткие планы на будущее по улучшению комфорта и предоставлению пассажирам новых услуг, заявили на пресс-конференции руководители этого акционерного общества.

Получение статуса самостоятельного перевозчика с 1 января 2008 года позволило компании выступать заказчиком услуг, предоставляемых железной дорогой. Это означает, прежде всего, возможность аренды и технического обслуживания подвижного состава, а также аренды инфраструктуры.

 

 Структурное подразделение пассажирского комплекса дороги сможет теперь влиять также на процесс формирования графика движения пригородных поездов и количество вагонов (составность).

 Пассажиры, следующие утренними электричками до города, уже почувствовали нововведения на себе. Многие отмечают, что в вагонах стало потеснее.

 Это произошло в связи с тем, что специалисты "Краспригорода" на основе анализа пассажиропотока оптимизировали составность пригородных поездов. В будние дни в электричке будет 6 - 8, а в праздничные и выходные - 8 - 10 вагонов. В летнем графике предусмотрено 52 пары поездов в рабочие дни и 70 пар в выходные.

 

Для повышения качества обслуживания пассажиров, в частности, для сокращения очередей у пригородных касс 97 рабочих мест билетных кассиров уже оборудованы АРМами, а на 75 пунктах продажи открыто 113 кассовых окон. Завершается и подготовка терминального оборудования системы "Платёжка".

Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30