26 мая 2020 23:46

26 мая 2020 23:46

День открытых дверей

На вокзале станции Красноярск прошёл Единый день пассажира, во время которого специалистам пассажирского комплекса не поступило ни одного негативного обращения от любителей путешествовать по железной дороге
На этот раз будущие пассажиры, которые дозвонились или пришли лично, просили рассказать о графике следования беспересадочного вагона до Санкт-Петербурга, интересовались, как провезти собаку, уточняли, нужен ли заграничный паспорт для проезда в Симферополь...

На вокзале станции Красноярск прошёл Единый день пассажира, во время которого специалистам пассажирского комплекса не поступило ни одного негативного обращения от любителей путешествовать по железной дороге

 

Пенсионерка Валентина Алфимова и руководитель ДЖВ Галина Елфимова сошлись во мнении: двери вокзала должны быть всегда открыты для пассажира (ФОТО ВЛАДИМИРА САФРОНОВА)"Единый день пассажира" - это одна из акций, проходящих под девизом "Меняемся для вас!" в рамках системной маркетинговой кампании ОАО "РЖД" по укреплению обратной связи и улучшению качества обслуживания пассажиров.

 Напрямую пообщаться с руководителями, отвечающими за обслуживание пассажиров, мог любой желающий, позвонив или зайдя в зал повышенной комфортности. Однако охотников задать вопрос или высказать предложение оказалось немного - всего около 20 человек.

 Такой факт, по мнению Галины Елфимовой, руководителя дирекции железнодорожных вокзалов (ДЖВ), демонстрирует положительную тенденцию в работе с пассажирами:

 

 - Если в День пассажира мы получаем мало обращений, значит, отлично сработали в остальное время. Считаю, что при желании любой человек сможет легко получить информацию и необходимые услуги на всех вокзалах нашей дирекции. А если у кого-то возникнут дополнительные вопросы, то мы всегда готовы давать разъяснения во время подобных прямых контактов.

 На этот раз будущие пассажиры, которые дозвонились или пришли лично, просили рассказать о графике следования беспересадочного вагона до Санкт-Петербурга, интересовались, как провезти собаку, уточняли, нужен ли заграничный паспорт для проезда в Симферополь...

 

 Одна из пассажирок позвонила прямо из зала ожидания и высказала своё пожелание:

 - У нас скоро отходит поезд, хотела купить ребёнку игрушки в дорогу и себе крем. Но, к сожалению, на вокзале ничего этого не нашла.

 - Если люди на это рассчитывают, значит, мы должны соответствовать их ожиданиям, - комментирует звонок Галина Геннадьевна. - Есть теперь над чем подумать - как учесть прозвучавшие пожелания.

 Помимо обращений граждан, собственных планов у руководителей пассажирского комплекса тоже хватает. Из ближайших - в День защиты детей на привокзальной площади будут организованы концерт, конкурс рисунка на асфальте и другие развлечения.

 В недалёкой перспективе - более грандиозные задачи: установить бильярдные столы, открыть кинозал, модернизировать детскую комнату, чтобы там можно было оставить ребёнка на время с квалифицированными воспитателями. Не за горами открытие специальной комнаты для кормления грудничков и кардинальное решение проблемы с горячим питанием. 

 

 В других вокзалах дирекции дело тоже не стоит на месте: решаются вопросы с расширением, делаются косметические ремонты...

 Обсуждение планов и перспектив вежливо прервала пожилая пассажирка Валентина Алфимова:

 - Только что приехала на электричке, услышала, что вы принимаете, и решила обратиться. Нас, дачников, одновременно очень много через подземный переход идёт, а одна половина двери, ведущей на вокзал, постоянно закрыта, из-за чего появляется толкучка.

 - Дверь обязательно откроем, - с улыбкой отвечает начальник дирекции.

Это решение носит в какой-то мере символичный характер, ведь любой вокзал должен быть всегда открыт для пассажира. Во всех смыслах.

Роман Винокуров
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31