Всех интересовало даже не содержание, которое было, безусловно, важным для решения транспортных проблем страны, а форма, которую и обсуждали оппоненты действующей власти.
"/> "Красноярские тезисы" вызвали реакцию | Красноярский железнодорожник | Газета от 20071123 | 0 полоса
02 июня 2020 15:35

02 июня 2020 15:35

"Красноярские тезисы" вызвали реакцию

На целых две недели основное внимание политических сил и СМИ России сосредоточились на так называемых "красноярских тезисах" президента Владимира Путина.
Всех интересовало даже не содержание, которое было, безусловно, важным для решения транспортных проблем страны, а форма, которую и обсуждали оппоненты действующей власти.

На целых две недели основное внимание политических сил и СМИ России сосредоточились на так называемых "красноярских тезисах" президента Владимира Путина.

Всех интересовало даже не содержание, которое было, безусловно, важным для решения транспортных проблем страны, а форма, которую и обсуждали оппоненты действующей власти.
Лидер КПРФ в свойственной ему манере поворчал на "использование административного ресурса в ходе предвыборной кампании "Единой России", а глава фракции ЛДПР искренне удивился этому ворчанию: мол, где это видано, Геннадий Андреевич, чтоб президенты не пользовались возможностью агитировать? Представители СПС и "Яблока" пошли дальше - пожаловались на президента в суд. Судьи прецедента из заявления "умеренно несогласных" делать не стали. СМИ дружно бросились обсуждать несостоявшуюся заварушку, за пеной которой пропала одна из главных тем красноярского визита - постановка основных транспортных проблем страны. А они, проблемы, есть: ёмкости стратегического ресурса российских транспортных схем, заложенных в XIX веке и доработанных в XX, в новом столетии уже не хватает.

Одним из ключевых моментов транспортной стратегии XXI века глава государства назвал частно-государственное партнёрство. Проекты ОАО "РЖД" показывают, что социальная значимость такого сотрудничества огромна. Много было сказано и о модернизации транспортной системы страны, о перспективах интеграции российских сетей с международными, что позволило бы существенно увеличить экспорт услуг по перевозкам. Россия далеко не последний игрок на этом рынке, но и её конкуренты не дремлют: Великобритания, США, Индия, Китай задействуют все внешнеполитические инструменты, чтобы контролировать мировой сухопутный транзит.
А мы тут на политические игры партий отвлекаемся...

 
Роман Кайгородов
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30