27 мая 2020 05:57

27 мая 2020 05:57

Непростой простой



У железной дороги есть погрузочные ресурсы
В часть районов Красноярского края прекращены поставки топлива из Бородинского разреза.
Это предприятие, например, прекратило поставки угля городу Канску, так как коммунальщики задолжали разрезу около семи миллионов рублей. По информации некоторых СМИ, и в другие районы топливо поставляется без соблюдения необходимых графиков по вине железной дороги. Однако это не так.
В часть районов Красноярского края прекращены поставки топлива из Бородинского разреза.

Это предприятие, например, прекратило поставки угля городу Канску, так как коммунальщики задолжали разрезу около семи миллионов рублей. По информации некоторых СМИ, и в другие районы топливо поставляется без соблюдения необходимых графиков по вине железной дороги. Однако это не так.
На селекторном совещании с муниципалитетами заместитель губернатора края Анатолий Тубольцев отметил: "Мы достаточно активно работаем с железной дорогой, Бородинским разрезом и предприятиями. Есть объективные и субъективные причины сложившейся ситуации. Железная дорога выполняет свои обязательства, пусть с небольшим отставанием".
Специалисты КрасЖД считают, что одной из объективных причин нарушения графика поставки и нехватки вагонов может быть задержка подвижного состава самими угольными предприятиями. Так, за октябрь показатель простоя вагонов на Бородинском разрезе увеличился. При норме 8,74 часа на один вагон в сутки фактически было затрачено 11,26. Потери погрузочных ресурсов составили за месяц 2799 вагонов.

 
Ирина Шалыгина
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31