- Одним из элементов "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года" является реформирование системы материально-технического снабжения, - отметил директор Росжелдорснаба Дмитрий Шаханов на открытии сетевой школы.
"/> Материальные ресурсы выйдут из состава дорог | Красноярский железнодорожник | Газета от 20071116 | 0 полоса
27 мая 2020 12:31

27 мая 2020 12:31

Материальные ресурсы выйдут из состава дорог


В Санкт-Петербурге начала работу сетевая школа "Изучение опыта работы Санкт-Петербургской и Красноярской дирекций материально-технического обеспечения".
- Одним из элементов "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года" является реформирование системы материально-технического снабжения, - отметил директор Росжелдорснаба Дмитрий Шаханов на открытии сетевой школы.
В Санкт-Петербурге начала работу сетевая школа "Изучение опыта работы Санкт-Петербургской и Красноярской дирекций материально-технического обеспечения".

- Одним из элементов "Стратегии развития железнодорожного транспорта до 2030 года" является реформирование системы материально-технического снабжения, - отметил директор Росжелдорснаба Дмитрий Шаханов на открытии сетевой школы.
С первого февраля прошлого года в рамках реализации пилотного проекта эти дирекции были выведены из состава дорог и стали структурными подразделениями Росжелдорснаба. Учитывая опыт их деятельности, на правлении ОАО "РЖД" было принято решение о выделении остальных служб из состава дорог с созданием дирекций материально-технического снабжения.

Задача сетевой школы - вникнуть в предложенные алгоритмы работы, обсудить, рассмотреть работу образованных дирекций и по итогам подготовить полный пакет нормативных документов, который должен регулировать все операционные действия.
В 2008 году должна начаться полноценная деятельность Росжелдорснаба и его структурных подразделений.
Основные изменения заключаются в том, что предстоит организовать новый региональный центр закупки.
Дирекции будут обеспечивать материально-техническими ресурсами не только железные дороги, но и все предприятия РЖД.

Стратегическая задача региональных центров - аккумулировать информацию о потребностях в ресурсах всех филиалов и максимально синхронизировать эту потребность с возможностями промышленности.
По итогам работы дирекций уже получены первые положительные результаты: улучшилось снабжение в разрезе номенклатурных позиций, оборачиваемость материально-технических ресурсов, снизилась длительность их оборота. При увеличении товарооборота выросла производительность труда.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31