04 июня 2020 03:23

04 июня 2020 03:23

Звонок в редакцию


Пассажир из Абакана спрашивает, почему отменяются вагоны повышенной комфортности до Москвы и Красноярска.
Корреспонденты «КЖ» связались с вагонным депо Абакан. Действительно, с 27 ноября прекратится продажа билетов в вагоны повышенной комфортности состава Абакан — Москва. Понятие «повышенная комфортность» включает набор дополнительных услуг (обед в ресторане, свежая пресса и «дорожный набор первой необходимости»), которые заранее включены в стоимость билета. При этом сами вагоны — стандартные купейные.
Пассажир из Абакана спрашивает, почему отменяются вагоны повышенной комфортности до Москвы и Красноярска.

Корреспонденты «КЖ» связались с вагонным депо Абакан. Действительно, с 27 ноября прекратится продажа билетов в вагоны повышенной комфортности состава Абакан — Москва. Понятие «повышенная комфортность» включает набор дополнительных услуг (обед в ресторане, свежая пресса и «дорожный набор первой необходимости»), которые заранее включены в стоимость билета. При этом сами вагоны — стандартные купейные.

Специалисты провели исследование населённости на данном маршруте и пришли к выводу, что плацкартные вагоны на порядок популярнее купейных. «Гонять» пустые вагоны за пять тысяч километров экономически нецелесообразно. В связи с этим пересмотрена схема формирования состава. Как сообщила бригадир по формированию, последний поезд в столицу ушёл по схеме: 6 купейных + 8 плацкартных. Каждый поезд формируется индивидуально, в соответствии с количеством купленных билетов. В Абаканском депо нас заверили, что технические возможности вагонного парка позволяют увезти всех желающих.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30