Объёмы перевозок растут, порожние полувагоны нужно обрабатывать и подавать в Черногорские Копи и Камышту под погрузку угля, а станция Абакан из-за недостаточного путевого развития не позволяет оперативно производить обработку этих вагонов. К тому же местный груз, который приходит на узел, нужно рассортировать и развезти по станциям назначения. "/> Больше песка - меньше маневров | Красноярский железнодорожник | Газета от 20071109 | 0 полоса
02 июня 2020 14:47

02 июня 2020 14:47

Больше песка - меньше маневров

В последнее время главная проблема Абакана в том, что станция стала "непроезжей" для транзитных и местных грузовых составов.

Объёмы перевозок растут, порожние полувагоны нужно обрабатывать и подавать в Черногорские Копи и Камышту под погрузку угля, а станция Абакан из-за недостаточного путевого развития не позволяет оперативно производить обработку этих вагонов. К тому же местный груз, который приходит на узел, нужно рассортировать и развезти по станциям назначения.
В последнее время главная проблема Абакана в том, что станция стала "непроезжей" для транзитных и местных грузовых составов.

Объёмы перевозок растут, порожние полувагоны нужно обрабатывать и подавать в Черногорские Копи и Камышту под погрузку угля, а станция Абакан из-за недостаточного путевого развития не позволяет оперативно производить обработку этих вагонов. К тому же местный груз, который приходит на узел, нужно рассортировать и развезти по станциям назначения. Абакан не справлялся с этой задачей, все пути были заняты составами.

И всё же один из выходов нашелся. Он - в сокращении времени, необходимого для экипировки поездов песком. Чтобы грузовые и, что особенно важно, транзитные поезда меньше времени находились на станции, потребовалось восстановить второй пункт экипировки на восточном участке парка "Б" станции Абакан. Такое решение принял начальник дороги Владимир Рейнгардт во время осеннего комиссионного осмотра. Задача не из лёгких: ремонтно-восстановительные работы второго пункта необходимо было провести в кратчайший срок и с высоким чеством. В конце октября пункт был сдан в эксплуатацию. На протяжении последних лет локомотивы экипировали песком только на западном участке станции. Когда-то в работе были два пункта экипировки. Но один из них в последние годы стоял законсервированным. С возросшей грузонапряжённостью лишние манёвры - дополнительная трата времени и предельная загруженность путей. Из-за неудобной экипировки терялось до 2,5 часа.

Сегодня двух- и трёхсекционные локомотивы без отцепки заправляются песком в обновлённом пункте. Для этого пришлось полностью заменить кабель питания, трубы пескоподачи, которые уложены в землю и проведены на эстакаду. Произведена диагностика песочных бункеров, установлено два компрессора. Отремонтирована ёмкость для накопления сухого песка. Произведена полная ревизия пескоподающего устройства.
В целях разгрузки станции пересмотрена технология работ и в вагонном депо. Удлинены пути на абаканском пункте технического осмотра локомотивов. Определён регламент работы маневрового тепловоза для пассажирского вагонного депо. На сортировочной горке введена должность дежурного по маневровой вышке. Идут подготовительные работы по переводу чётного парка станции Абакан в Ташебу.

 
Александра Емашкина, Галина Лещева
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30