Управляющий Красноярский филиалом "ТрансКредитБанка" Виктор Кардашов вручает сувенир начальнику дороги Владимиру Рейнгардту.
"/> "Мы все в одной лодке" | Красноярский железнодорожник | Газета от 20071019 | 0 полоса
26 мая 2020 12:33

26 мая 2020 12:33

"Мы все в одной лодке"

Начальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт провёл деловую встречу за "круглым столом" с партнёрами дороги. Она была посвящена четвёртой годовщине ОАО "РЖД" и 170-летию железных дорог России.

Управляющий Красноярский филиалом "ТрансКредитБанка" Виктор Кардашов вручает сувенир начальнику дороги Владимиру Рейнгардту.
'УправляющийНачальник Красноярской магистрали Владимир Рейнгардт провёл деловую встречу за "круглым столом" с партнёрами дороги. Она была посвящена четвёртой годовщине ОАО "РЖД" и 170-летию железных дорог России.

Управляющий Красноярским филиалом "ТрансКредитБанка" Виктор Кардашов вручает сувенир начальнику дороги Владимиру Рейнгардту праздничный ореол не помешал участникам совещания быть откровенными в решении совместных проблем. Сейчас, в условиях подъёма экономики края, настала необходимость в дополнительном парке локомотивов и вагонов. Владимир Рейнгардт отметил, что подобная ситуация характеризует состояние экономики не только края, но и других регионов России. Учитывая динамику роста промышленного потенциала страны, ОАО "РЖД" разработало Стратегию развития транспорта до 2030 года, которая будет обсуждена на съезде железнодорожников 2425 октября 2007 года.


В настоящее время вагонный парк РЖД составляет 600 тысяч единиц, около 15 тысяч будут дополнительно приобретены в нынешнем году. Компания намерена купить гораздо больше вагонов, но отечественная промышленность не готова к выполнению столь крупных заявок. Необходима модернизация локомотивов, работающих как на постоянном, так и на переменном токе. К 2015 году предстоит обновить весь парк машин, а это 2,5 тысячи единиц. Обновление основных фондов главная стратегическая задача компании.

Её решение позволит сформировать условия для ускоренного роста российской экономики, повышения конкурентоспособности транспортной системы страны.
Участвовавший в совещании заместитель губернатора Красноярского края Эдхам Акбулатов сделал акцент на развитии сырьевых районов и появлении в связи с этим в регионе новых производств и даже целых отраслей. Это добыча нефти и газа, угля, руды, переработка древесины, строительство новых железных дорог, гидро- и тепловых электростанций. Начинается "вторая волна" индустриализации региона, в ходе которой будут решены задачи общегосударственной важности. В их выполнении огромную роль будут играть железнодорожники. По прогнозам специалистов, до 2010 года динамика объёма промышленного производства края увеличится вдвое.
Мы все в одной лодке, подчеркнул председатель союза промышленников и предпринимателей края, депутат Законодательного собрания Михаил Васильев, ведь подавляющее большинство грузов отправляется потребителям по железной дороге. Важно, чтобы в условиях бурного роста экономического потенциала региона все отрасли действовали слаженно, не допускали сбоев.

Глава магистрали Владимир Рейнгардт пообещал, что в ближайшее время будет проведена ещё одна рабочая встреча, предметом которой станет детальное обсуждение проблем, возникающих у железнодорожников и промышленников края.
Участники встречи поздравили Владимира Рейнгардта и весь коллектив Красноярской магистрали с четырёхлетием компании и 170летним юбилеем Российских железных дорог, вручили цветы и сувениры.

 
Галина Гриценюк
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31