01 июня 2020 02:50

01 июня 2020 02:50

Болото съедает шпалы

Весенний комиссионный осмотр Красноярского отделения начался с участка Решоты - Карабула. Аварийной признана станция Карабула.Комиссия под руководством первого заместителя начальника дороги Владимира Касаткина выявила две основные проблемы участка: на болотистой местности шпалы приходят в негодность и, как следствие, поезда идут с ограничением скорости. Почти в каждом околотке не хватает путейцев: люди неохотно идут здесь на сезонные работы, поскольку местные предприятия лесной промышленности предлагают более высокую зарплату. Кроме того, затруднён подвоз материалов и вывоз старогодних шпал.

Весенний комиссионный осмотр Красноярского отделения начался с участка Решоты - Карабула. Аварийной признана станция Карабула.


 Комиссия под руководством первого заместителя начальника дороги Владимира Касаткина выявила две основные проблемы участка: на болотистой местности шпалы приходят в негодность и, как следствие, поезда идут с ограничением скорости.

Почти в каждом околотке не хватает путейцев: люди неохотно идут здесь на сезонные работы, поскольку местные предприятия лесной промышленности предлагают более высокую зарплату. Кроме того, затруднён подвоз материалов и вывоз старогодних шпал.

 На многих околотках горит лес, что тоже осложняет работу. А полоса отвода местами превратилась в настоящую помойку, устроенную жителями придорожных посёлков. Причём у путейцев и движенцев пока нет способа борьбы с этими "импровизированными" свалками.


 Но, несмотря на нехватку техники и рабочих рук, некоторые железнодорожники качественно подготовились к осмотру - на Канифольной объявлена благодарность старшему электромеханику СЦБ, похвала досталась и начальнику станции Черманчет.

 

 

Дарья Максименко
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30